Глохнет Опель Фронтера А

Opel Frontera A 1992 — 1998

Если постоит с давлением в рампе( 3- 2,6 атм) то заведётся на несколько секунд, всегда по разному, редко когда продолжает работать. Если заглушил, то не заводится пока не постоит минут 10, заведётся ненадолго.

Свечи нормальные не залитые. Насос работает производительно, за 3 сек 120 мл. Такое впечатление, что до форсунок где-то забито, устройство рампы внутри не знаю, литературы нормальной в Краснодаре нет. Подскажите пожалуйста. С уважением Владимир

Николаевич

Раньше на авторынке, на Обрывной, книги покупал. Но, справедливости ради, очень давно там не был.

kecko51

Николаевич, в 15 году в Доме Книги купил на Фронтеру очень плохую инструкцию на все модели типа снять проверить и поставить в обратном порядке. В интернете такие-же. Недумаю что на Обрывной лучше, да и сейчас всё закрыто, не проверишь.

3 ответа

Рампа — как правило пустотелая труба. Форсунки хорошо бы на стенде проверить. Заодно и промыть, неисправные заменить.

Попробуйте запустить двигатель слегка нажав на педаль газа.

kecko51

Николаевич, пробовал разные варианты и чуть-чуть и в полик -- дохлый номер.

kecko51

Николаевич, может и труба , но подача от обратки отделяется. Я думаю подача слева на форсунки, а справа через регулятор сброс лишнего давления в обратку. Буду смотреть в цилиндр. А форсунки все сразу отказать не могут, если заводится то работает ровно, причина общая

Ваше впечатление правильное, что где-то до форсунок забито.
Забит топливный фильтр или приёмная сеточка в баке.

kecko51

Анатолий.sib, проверял производительность насоса--120 мл за 3 секунды примерно, в рампе при выкрученном золотнике, давление 3 ат , при заводке 2,5 ат манометром. Регулятор давления снимал и чистил сеточку, ртом не продувается. Снимал резинку уплотнительную с центральной трубки( на регуляторе) -- давление упало до 2,4 ат и ничего не изменилось.

Анатолий.sib

Сеточка не продувается что ли?

«Если постоит с давлением в рампе( 3- 2,6 атм) то заведётся на несколько секунд» — а какое давление в топливной системе при работающем двигателе? Если оно в норме, то проверьте распыл форсунок.

Еще проверьте в момент неисправности, есть ли импульс на форсунки и есть ли искра. Попробуйте педалью газа поддержать обороты двигателя, если получится, то проблема может быть например в системе холостого хода, нужно будет почистить.

kecko51

Михаил С. , А как проверить импульс если он длится микросекунды? Фишки соединительной на форсунки нет, зачистил провода на одну и проверил на сопротивление цепи точно не помню, где-то 15 или 16 ком , датчик коленвала 500 ком, искра есть. Выкрутил все свечи, промыл демиксидом и прокалил. Думаю выкрутить одну свечу и посмотреть впрыск на живую, только-бы не устроить пожар, в гаражах кроме меня никого нет, все самоизолированные. Полиция иногда налетает и штрафует ремонтников. А может имобилайзер "выламывается" или "мозги" глючат". Надо проверить в ближайшее время и регулятор давления заменить наверно.

Михаил Самсонов

Можно подключить светодиод к форсункам и вывести в салон. С ЭБУ может быть проблема то же, не исключено, но бывает редко. Нужно сначала понять, чего не хватает двигателю для запуска.

kecko51

Михаил С., спасибо за светодиод, хороший вариант