Подозреваю, что на вашем автомобиле установлен ЭУР или ЭГУР. То есть имеется электромотор для усилителя руля. И он если подклинивает, то идёт нагрузка на электросеть и нагрузка на вращение коленвала. Напряжение падает, загораются лишние индикаторы. Падают обороты двигателя и глохнет мотор.
Можно же и поподробнее написать.
Давайте так, сначала добавьте оборотов двигателю, и только потом поворачивайте руль. Что будет происходить в таком случае?
Или ещё эксперимент — отключить электромотор руля, наверное и глохнуть не будет (возможно)?
А может у вас сразу проблема с оборотами — они слишком малы? Двигатель не «троит» случаем?
В общем, если хотите самостоятельно найти неисправность и возможно её устранить, то нужны действия и писать подробности, что бы можно было дать вам дальнейший совет.
Если нет желания делать что-то самостоятельно, тогда короткий ответ — поездка в сервис.
Разберётесь с оборотами двигателя и с рулевым управлением, то наверняка потухнут abs и esp
Спасибо за ответы, сегодня попробую что то сделать, в сервис не могу пока поехать, опять же по причине того, что глохнет. По мере нахождения поломки буду отписываться. Ещё раз, Спасибо!!!