Глохнет при вращении руля Форд С-Макс

Ford C-MAX I 2003 — 2010

Глохнет авто при вращении руля, выскакивают ошибки abs и esp Ford C-MAX.

Машина заглохла, при вращение руля загораются лампочки abs и esp и машина глохнет. А на дисплее загорается ошибка рулевого управления. Пробовал несколько раз, пока не трогаю руль нормально работает, но только начну поворачивать руль то караул на месте, есть небольшое видео. Спасибо !!!

Похожие вопросы:
Загорелась лампочка между датчиком температуры и датчиком уровня топлива на Форд C-Max – 17 ответов

Подскажите, у меня загорелась красная круглая лампочка. Она находиться между датчиком температуры и датчиком уровня топлива. Для чего она служит и по какой причине?...

АБС не работает после замены ступицы, Форд C-Max – 5 ответов

Поменяли заднюю ступицу. Когда забирал обратил внимание горит лампочка АБС. И не работает АБС при торможении. Сказали что должна пройти адаптацию. Так ли это?...

Что означает мигание лампочки между датчиками температуры и топлива, Форд Ц-Макс? – 1 ответ

Замигала лампочка, между датчиками температуры и топлива. В чём причина? Спасибо....

Ошибка U2023 в Форд С Макс – 1 ответ

Доброго вечера. Появилась такая проблема на Форд С Макс 2.0л АКПП. После стоянки пол года, начал ездить и через пару дней машина на ходу падает в аварийный режим, не едет, не перек......

Ошибка P0380 в Форд Си Макс – 1 ответ

Тут пишут что свечи накала. Я снял патрубок забора воздуха и завелась, но тяги нет даже когда снова поставил. В чем причина? Спасибо....

5 ответов

Подозреваю, что на вашем автомобиле установлен ЭУР или ЭГУР. То есть имеется электромотор для усилителя руля. И он если подклинивает, то идёт нагрузка на электросеть и нагрузка на вращение коленвала. Напряжение падает, загораются лишние индикаторы. Падают обороты двигателя и глохнет мотор.
Можно же и поподробнее написать.
Давайте так, сначала добавьте оборотов двигателю, и только потом поворачивайте руль. Что будет происходить в таком случае?
Или ещё эксперимент — отключить электромотор руля, наверное и глохнуть не будет (возможно)?

А может у вас сразу проблема с оборотами — они слишком малы? Двигатель не «троит» случаем?

В общем, если хотите самостоятельно найти неисправность и возможно её устранить, то нужны действия и писать подробности, что бы можно было дать вам дальнейший совет.
Если нет желания делать что-то самостоятельно, тогда короткий ответ — поездка в сервис.

Разберётесь с оборотами двигателя и с рулевым управлением, то наверняка потухнут abs и esp

Tollik

Спасибо за ответы, сегодня попробую что то сделать, в сервис не могу пока поехать, опять же по причине того, что глохнет. По мере нахождения поломки буду отписываться. Ещё раз, Спасибо!!!

Стоит проверить фактическое напряжение генератора, далее нужно провести диагностику оригинальным сканером форд, считать ошибки (что бы не гадать) и провести по ним ряд проверок, которые предложит сканер. Проблема может быть например в усилителе руля.

Если аккумулятор оказался разряжен, тогда вот и объяснение загоревшимся лишним индикаторам.
А вот почему он разрядился — это надо проверять, работает ли генератор, вернее выдаёт ли он зарядку.
При запущенном двигателе сделайте замер напряжения на аккумуляторе и на генераторе, они должны совпадать (если есть разница, то должна быть совсем маленькая).
Исправный генератор должен выдавать 13,7-14,5 вольт (в зависимости от нагрузки).

Вы смотрели уровень жидкости в бачке. А под бачком должен стоять электронасос, вот и получается что на вашем автомобиле стоит ЭГУР. И при повороте руля этот насос высасывал остатки энергии из аккумулятора, вот мотор и заглох.

Tollik

Проблема оказалась в генераторе, он ток не выдаёт, ну а дальше всё, как Вы описали. Если подскажете, что делать дальше буду преблагодарен. Генератор шумов лишних не выдаёт. Попытался добраться до щёток, что бы посмотреть стёрты или нет, но снять их не удалось, по причине, не знаю как это сделать? Что то их держит и стоит ли игра свеч с поиском или лучше новый купить?

Tollik

И можно ли поменять щётки не снимая генератор?

Анатолий.sib

Не снимая генератор, поменять щётки не получится. Но дело может оказаться не в щётках, а например в неисправном реле-регуляторе. Если различие цен вас не смущает, тогда генератор покупайте тот, который более мощный, в данном случае на 150 ампер. С ним у вас будет меньше проблем, когда подключаете много потребителей энергии.

Анатолий.sib

На будущее, или для успокоения сейчас. На генераторе если написано 12v или 14v, считайте что это одно и тоже, значит генератор рассчитан именно для автомобиля с сетью 12 вольт. А вот если будет написано 24v, тогда это точно не для вашей машины (большей частью, с напряжением сети в 24 вольта, бывают дизельные грузовики).

Стоит сначала проверить разъем генератора, далее уже проверять сам генератор (щетки, диодный мост, регулятор напряжения, обмотку), вот тут и тут есть описание по ремонту генератора (при условии, что на вашем автомобиле такой же, в описании бензиновые двигатели). Менять генератора не торопитесь без проверки. Заменить щетки не снимая генератор вероятнее всего не получится или будет не удобно. По каталогу запчастей, генератор продается целиком в сборе, щетки по размеру можно подобрать. По аналогам (на два из трех генераторов, разные артикулы генераторов выдает) выдает щетки с щеткодержателем Cargo 235607, лучше сначала проверить какие щетки стоят.

Михаил Самсонов

Еще стоит проверить предохранители под капотом.

аноним

Если покупать новый, то не посмотрите какой мне выбрать, а то их всяких разных полно и цены с амперажами разнятся? https://www.autodoc.be/auto-onderdelen/dynamo-10450/ford/c-max/c-max-dm2/22528-1-6-tdci

Михаил Самсонов

Так как выдает 2-3 артикула по вин номеру, то подбирать генератор нужно через менеджера магазина автозапчастей (дайте ему документ на автомобиль и скажите, что нужен генератор), если он ошибется при выборе, вам генератор обменяют, если вы, то нет. Емекс например выдает два артикула 1 477 737 и 1 692 417 (по 120 ампер). В экзист еще третий артикул есть 1 708 322 (150 ампер)

Tollik

Большое Спасибо, сегодня попробую заняться с генератором. Правда дождь с утра хлещет!!!! Вы лучшие эксперты, кого я встречал на просторах интернета!!!!

Tollik

Не подскажете, смогу ли при снятом генераторе проехать километра 4, а то генератор снял, а на улице дождь не прекращается, освободится гараж может туда доеду? Спасибо!!!

Михаил Самсонов

Тут на сколько аккумулятора хватит, можете и не доехать, лучше уж на буксире, а то опасно так ехать, может заглохнуть в ненужный момент.

Tollik

Ок, буду пробовать, на буксир не кому буксировать, все чужие!!!

Михаил Самсонов

Можно такси выбрать, примерно как по двойному тарифу отбуксируют.

Михаил Самсонов

Сразу только их предупредите, что нужно отбуксировать.

Михаил Самсонов

*вызвать

Tollik

Встал вопрос с генератором, старый 12v 120A, новый той же фирмы но 14v 120A, что делать, есть на 12 вольт, но он уже 150A? Меня смущает что вольтаж выше, может это и нормально. Спасибо!

Михаил Самсонов

Генератор подбирать нужно в первую очередь по вин номеру вашего автомобиля.

Tollik

Вот по вину и выскакивают такие варианты, 14v-120A и 12v-150A, цифра 14 насколько критична по отношению 12?

Михаил Самсонов

Вот тут не подскажу, лучше поставить какой и стоял. А вы его проверяли, может ремонтом отделаетесь?

Tollik

Добрый вечер!!! Ура, с Вашей помощью машина снова заработала. Поменял генератор ибо и на корпусе были трещины, но теперь беда магнитола ни ау. Предохранитель который отвечает за звук проверил, но он в порядке. Магнитоле капут или где ещё потыкать?

Михаил Самсонов

Задайте по магнитоле отдельный новый вопрос, с подробным описанием.

Tollik

Ок! Всем ещё раз большое Спасибо, за отзывчивость и помощь!!!

Аккумулятор полностью оказался разряжен, сейчас заряжаю попробую завести снова. В усилителе руля проверил масло, оно там есть. Копаюсь дальше???