Загорелась лампочка между датчиком температуры и датчиком уровня топлива на Форд C-Max

Ford C-MAX I 2003 — 2010

Подскажите, у меня загорелась красная круглая лампочка. Она находиться между датчиком температуры и датчиком уровня топлива. Для чего она служит и по какой причине?

Похожие вопросы:
Не исправна система двигателя в Форд Ц-Макс – 1 ответ

Второй раз за 4 месяца (первый раз было 3,5 мес.назад) выдало на панели «не исправна система двигателя». Что это может означать, что с этим делать? Дней 10 назад был на компьютере,......

Что означает мигание лампочки между датчиками температуры и топлива, Форд Ц-Макс? – 1 ответ

Замигала лампочка, между датчиками температуры и топлива. В чём причина? Спасибо....

Глохнет при вращении руля Форд С-Макс – 5 ответов

Глохнет авто при вращении руля, выскакивают ошибки abs и esp Ford C-MAX. Машина заглохла, при вращение руля загораются лампочки abs и esp и машина глохнет. А на дисплее загорается......

Сброс суточного пробега Форд С Макс – 3 ответа

Добрый день.  Подскажите пожалуйста, как сбросить суточный пробег и расход?  Спасибо. ...

На тахометре загорелась толстая красная стрелка в Форд Фокус Ц Макс – 2 ответа

На циферблате тахометра загорелась толстая красная стрелка — направление вверх. Что это обозначает? Красный сигнализирует опасность, но нигде не нашёл ответа. Спасибо....

17 ответов

Иммобилайзер, видимо просит батарейка заменить.

Скинул клемму аккума и всё встало нормально. Правда заменил батарейку на брелке. Накрылась.

Ну это и есть индикатор иммобилайзера. В инструкции должно быть описание его поведения при той или иной ситуации.

В какой инструкции.

Изучайте (стр. 29) Форд Си-Макс/ Фокус 2 устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация. Внизу страницы ссылка для скачивания.

А не подскажешь. На холодную когда заводишь. Обороты поднялись как положено и падают почти до нуля и встают как положено. А потом хоть выключай и включай, всё нормально. Только когда холодный.

Да на улице ночью ноль. Сразу глушишь и заводишь нормально.

Фильтр топливный давно меняли? Попробуйте перед первым запуском несколько раз зажигание включить, чтоб насос накачал.

И правда. Три раза включал зажигание и нормально. Значит топливный фильтр под забился. Менять.

Может фильтр, может сам насос подустал уже. Давление бы замерить. Собственно начните с замены фильтра, если все нормально будет катайтесь дальше, не поможет, значит видимо насос.

Спасибо. Перевалило только за сотню.

Пишут что на 2-х литровых фильтр снаружи возле бака, на 1,8 и 1,6 стоит модуль насос+фильтр. В мурзилке надо глянуть для начала. Еще в одном месте пишут что фильтра тонкой очистки вовсе не было(может это ваш вариант и насос от вашего бенза уже помер).

Еще скажите, есть ли у вас обратка с топливной рампы, на рампе в этом случае должен стоять регулятор давления, если он не правильно работает или не работает вовсе, то будет перепускать бензин через себя сливать, давление естественно держать не будет.

Если обратки нет то давление регулируется регулятором в баке. Короче так или иначе нужно мерить, может просто обратный клапан на насосе не держит совсем и бенз в бак сливается за ночь.

100т это существенно, топливо у нас не лучшего качества, фильтра забиваются.

Надо тогда смотреть. Будет время, съезжу у себя в форд клуб. Проверить. Если что отпишусь. Спасибо.

Но это не критично.

Мне также сказали. Свечи до этого менял. Инжектор тоже промывал.

Ко мне как-то приехали с жором масла, им тоже при покупке сказали что двигатель после кап ремонта, а там нагара с палец и маслаки деревянные.

Соорудите компрессометр, сложного ничего нет, манометр, шланг, хомуты. И укажите какой двигатель.

Duratec — HE (145PS)M-14. Вы наговорили соорудить. Я же не кулибин.