Машину начинает трясти и она глохнет

Daewoo Nexia I 1994 — н.в.

При холодном запуске двигателя, он работает стабильно, обороты ровные, при нагретом двигателе, например при остановке на светофоре, машину начинает трясти и она глохнет, приходится постоянно жать на газ. Я подумал на клапан холостого хода, а сейчас ещё и на клапан дроссельной заслонки. Что это может быть? Помогите, пожалуйста.

mihail

Привет, у меня такая же проблема и тоже немогу разобраться, Нексия, 2008 год, 16 кл.

Похожие вопросы:
Гнет ли клапана на Daewoo Nexia (двигатель а 15 смс) – 6 ответов

Клапана гнет или нет?...

Дергается двигатель на холодную в Дэу Нексия – 4 ответа

Доброго дня. Утром когда завожу авто, двигатель сильно дергается, а через 30 сек все пропадает, при движении машина приемлема, вопросов нет. Антифриз уходит но не пойму где. Снял к......

Стал громче работать двигатель в Дэу Нексия – 3 ответа

Стал громче работать двигатель и появилась сильная вибрация, когда трогаешься с места....

Что может испортиться при перегреве двигателя? – 3 ответа

Здраствуйте! Была такая ситуация — был сильно перегрет двигатель, закипела причем очень сильно, как паровоз. После всего этого двигатель заводится нормально, тосол в картер не идет......

Коленвал вращается как будто нет компрессии – 3 ответа

Здравствуйте.При езде машина заглохла скорость была не большая 40 км/ч утащили на СТО, вскрыли, — заклинило ролик но ремень ГРМ не порвало, как узнать загнуло ли клапана, если да, ......

4 ответа

Регулятор ХХ и дросель нужно помыть, при необходимости, РХХ заменить. Проверить состояние свечей — если закопчены — есть вариант, что врет датчик температуры и заливает свечи. А может просто свечи уже давно умерли! Если машина глохнет на светофоре то скорее всего виноват вакуумник либо его шланг.

О как всё в кучу собрали! Даже клапан дроссельной заслонки нашли!Снимаете дроссельный узел, моете очистителем карбюратора (аэрозоль)и зубной щёткой, регулятор холостого хода тоже, задувая очиститель по штоку пока оттуда чистый не потечёт. За шток не тянуть и на него не нажимать!

Надо проверить датчик абсолютного давления. В него попала вода.

У меня такая же проблема, тока не глохнет, а обороты падают, почти глохнет, но восстанавливается. И обороты на прогретом двигателе плавают, это даже заметно по работе двигателя на слух. Еще есть тупление и дерготня на скоростях, при сбросе газа и наоборот при нажатии, особо заметно с 1 по 3 передачу. Свечи, провода новые, дроссель чистый, ДАД, ДС, РХХ, топливный фильтр, памперс заменены на новые. И на что грешить не знаю даже уже.

Загрузка комментариев