Глохнет движок после заводки Опель Астра Джи

Opel Astra G 1998 — 2004

Добрый день. Плавали обороты на холодном движке на холостых оборотах. Почистил дроссельную заслонку и обороты стали не плавать, а прыгать от 500 до 3000 на холодную заводишь и глохнет. Собрал вроде все правильно как и было

Похожие вопросы:
Не набирает обороты Опель Астра Джи – 3 ответа

Заводится нормально, но при нажатии на газ тупит и не набирает обороты. При движении после сброса газа и повторной попытки ускорится тоже не набирает обороты....

Когда заводишь на холодную обороты на тахометре не выше 1 – 2 ответа

Когда заводишь на холодную, стрелка тахометра не поднимается выше цифры 1. Обычно когда заводишь с утра мотор производил обороты до цифры 2.5- 3, потом постепенно стрелка опускалас......

Плавают обороты в Опель Астра Джи – 2 ответа

Здравствуйте. На моем Астра Г плавают обороты 700-800. У него CO 1.76 на холостом. Свечи менял, фильтр менял, лямбду менял, ЕГР тоже. На компьютере ошибку не показывает. Что делать......

Дергается, иногда глохнет Опель Астра Джи – 2 ответа

На прогретом двигателе(проехал 7-10 км) дергается, иногда глохнет. Выключаю зажигание, сразу же включаю, завожу, поехал дальше. 1-1.5 км и все повторяется. 1-я диагностика — ошибок......

Ошибка 0170 и дёргается Опель Астра Джи – 2 ответа

Добрый вечер. Присутствует ошибка 0170 и авто поддергивает, при плавном наборе скорости. Поменяны масло, фильтры. Промыт инжектор полностью. Подскажите порядок действий моих. Спаси......

4 ответа

Проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, так же проверьте параметры работы датчика положения дроссельной заслонки (проверьте сканером угол открытия заслонки), так же почистите регулятор холостого хода.

Скажу вам правду: чёрный нагар на свечах — это НЕ хорошо.


Смотрите здесь Как проверить лямбда зонд мультиметром...

shih69

Заменил свечи брикс на NGK стало гораздо лучше, всем спасибо

Если вы снимали дроссельный узел для чистки, то могли повредить его прокладку, и теперь там имеется подсос неучтённого воздуха. На запущенном моторе проверьте это дымогенератором (простейший дымогенератор, это зажжённая дымящаяся сигарета) или каким-нибудь спреем из баллончика пройдитесь по стыкам. В каком месте двигатель изменит обороты, значит там и подсос воздуха.

Диагностика показала бедную топливную смесь, давление в топливной рампе норма, записался на чистку форсунок. Регулятор холостого хода не съемный как его чистить? Он в одном корпусе с дроссельным узлом. Подсос воздуха не нашел.

Анатолий.sib

Не знаю где и как вы искали подсос воздуха, но прыгающие обороты именно на подсос указывают.

shih69

Если идет подсос воздуха почему тогда через 2 минуты работы они стабилизируются?

Анатолий.sib

Что-то я про эти 2 минуты, не вижу объяснения в вашем изначальном вопросе? Это же всё меняет. И если обороты потом всё-таки стабилизируются, тогда возможно ваш мотор при запуске просто "троит"? потом свечи прогреваются и работают нормально. А может неисправный ДТОЖ на прогреве выдаёт плавающую температуру? Может ещё есть какие-то подробности?

shih69

Я писал вначале, что на холодном движке. Я понимаю что чем больше подробностей тем легче диагностировать неисправность, но их же куча. Началось все в конце зимы, при заводке на холодную хорошо схватывает, обороты поднимаются на 2000-2500 потом падают и двигатель глохнет, со второго раза обороты вначале плавают, но уже не глохнет. Летом этого не было, с наступлением холодов опять началось и я решил почистить дроссельную заслонку... Свечи менял 2 месяца назад, сейчас они с черным нагаром. Сегодня может съезжу их проверить. Может и ДТОЖ но на приборке он показывает вроде нормальную температуру и при его неисправности должен загореться чек?

Анатолий.sib

Обычно ДТОЖ даёт показания для ЭБУ. А для стрелки щитка приборов, имеется отдельный датчик температуры. Так что показания надо смотреть через компьютерную диагностику (там будут раздельные показания одного датчика температуры и показания другого датчика). А "чек" загорится если от датчика не будет сигнала, но он видимо выдаёт же информацию (чаще это изменяющееся сопротивление), а вот информация может и искажённая. Немного продолжу: чёрные свечи могут означать богатую смесь или маслом закидывает их (из глушителя должно пахнуть бензином или синий дым от вылетающего масла); либо эти свечи не подходят к вашему мотору по калильному числу. Короче, давайте ещё подробности, чтобы полнее сложилась картина состояния двигателя в данный момент, вернее - картина его работы.

shih69

Проверил свечи, сказали все с ними хорошо, а черный нагар по электродам так и должно быть, верхушка электродов чистая, можно ли проверить лямбда датчик тестером?