Глохнет и потом не заводится. Как проверить искру?
На холодную заводится, нагревается, глохнет и незаводится. Как проверить искру?
На холодную заводится, нагревается, глохнет и незаводится. Как проверить искру?
Здравствуйте! Машина не заводится, проверил и обнаружил, что нет искры ни на одной из 4-х свечей. В чем может быть проблема?...
Обороты достигают до 2.5, двигатель дергается и резко снижается скорость....
Сегодня завел машину. Поработала 10 мин, выехал из гаража, и заглохла. И не завелась пока не остыла полностью. В чем проблема?...
После кратковременной остановки не запускается двигатель, постоит минут 40, тогда запускается и работает нормально, провалов нет, холостые обороты не плавают, чек не горит, бензона......
После прогрева, двигатель глохнет и не заводится, пока не остынет. Потом все повторяется....
Выворачиваешь свечу, одеваешь на нее её-же провод, резьба свечи должна касаться массы, проворачиваешь или стартёром или вручную при включенном зажигании, между контактами свечи наблюдаешь искру (занятная операция через открытое окно тянуться к ключу зажигания, а взглядом к свече, при этом свеча от вибрации слетает с движка...).
Основное когда вывернете свечу — мокрая или сухая? Мокрая — неисправность зажигания, сухая — неисправность системы подачи топлива.
Вытыкаешь провод трамблера вместе со свечой. Свечу на двигатель вместе с проводом ложишь, потом заводишь и смотришь искрит или нет. Еще бывает нужно смотреть какая искра, белая синяя и т.д. Желательно этим вдвоем заниматься.
Здравствуйте. Была в общем такая проблема. Машина Хонда Цивик 2002 года. В один прекрасный день завел машину с утра, прогрел и спокойно поехал, остановился на перекрестке, а двигатель заглох. Заводить, он не заводится, поменял тут же свечи зажигания, был с собой запасной комплект, не помогло. Отбуксировал машину к дому. Спустя два часа машина снова завелась, после того как прогрелся двигатель снова заглохла. Вечером пришел знакомый электрик, отсоединили шланг подачи топлива к форсункам, сделали вывод, слабое давления бензонасоса.
На следующий день покупаю контрактный бензонасос за 1500 руб, ставлю все это дело, завожу двигатель, ситуация повторятся, глохнет после прогрева. Загорается лапочка ЧЕК.
Открываю интернет, делаю самодиагностику с помощью скрепки, считываю код ошибки, смотрю таблицу ошибок. Выдает на датчик TDC верхняя мертвая точка положения коленвала. Еду, покупаю на разборке контрактный датчик коленвала за 1000 руб. Разбираю частично ДВС, шкив, ремень генератора, крышка клапанов, кожух ремня ГРМ, меняю датчик. Вуаля, машина заработала по прежнему. Четыре дня убил чтоб найти причину. Вывод. Надо было сразу делать самодиагностику, ЧЕК не врет, получается как то так. Всем удачи и легкого устранения причины!!!