Глохнет на горячую ВАЗ 2110
На дальних расстояниях глохнет(10-15 км.), или 30 минут езды по городу. 10 минут постоишь, заводится с первого раза. Топливный насос, РХХ, ДПКВ, менял. Что может быть?
На дальних расстояниях глохнет(10-15 км.), или 30 минут езды по городу. 10 минут постоишь, заводится с первого раза. Топливный насос, РХХ, ДПКВ, менял. Что может быть?
Подскажите, где смотреть? Не заводится, нет искры, сначала троила, но заводилась, а потом вообще перестала и искра пропала....
Двигатель работает не ровно на холостом ходу, трясется, а когда глушишь детонирует иногда. Какое значит зажигание выставлено?...
Здравствуйте. Подскажите, пропало питание на катушку зажигания. Подал питание на прямую от аккумулятора, завелась. Но отказал тахометр. Карбюратор. Заранее спасибо....
Автомобиль ВАЗ 21102 глохнет на ходу. Может завестись сразу, может через 10 минут, может и через час. Пропадает искра. Вывернул свечи, они сухие. Сделал выводы что форсунки тоже от......
На холодную заводится и работает отлично. Поездишь часа 2-3 и начинает глохнуть, пропадает искра. Час постоит и заводится. Все проверял, вроде все исправно....
Катушка зажигания может быть.
Да в общем всё элементарно. Нагревается главное реле и пропадает контакт.
Ну а по поводу то что Николаевич говорит. Возможно, проверь после как заглохнет, посмотри срабатывает реле главное или нет. Находится оно под ногами у пассажира слева, за панелью. Вот фото, оно 6 должно быть, также и 5 проверь это бензонасос.
Это очень похоже что модуль зажигания перегревается.
Если карбюратор, попробуй откусить 5 мм стержня на электро-магнитном клапане, я вообще его обломал полностью и проблема пропала.