Глохнет на холостых оборотах в мороз ВАЗ 2131

ВАЗ (Lada) 2131 1993 — н.в.

Здравствуйте, подскажите куда глядеть. Когда было не холодно обороты не падали и машина не глохла, было иногда, но не критично. Раньше чаще было, поменял РХХ и стало получше. Но теперь когда ударили морозы, просто ехать не возможно. Машина глохнет как только бросишь газ. Обороты падают ниже 500 и глохнет.

3 ответа

Попробуйте промыть дроссельную заслонку, так же перепроверьте регулятор холостого хода (РХХ, запчасти низкого качества), его разъем и провода, так же проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), он может не корректно работать, желательно проверить диагностическим сканером, какую температуру двигателя видит ЭБУ.

stalk

Дроссельную заслонку промывал. Тоже грешу на регулятор хх. Попробую провода проверить.

Заодно глянь и воздушный фильтр .

stalk

А что с ним? Менял осенью. Такое ощущение, что где-то контакта нет. То нормально держит 900, то снова стрелка падает. Летом было иногда, а теперь видимо в морозы контакт стал чаще пропадать. Попробую рхх поменять еще и все разъемы пробрызгать. Сосед говорит, что воздух может подсасывать. Протянул все нормально. На резонаторе какие-то умельцы резьбу сорвали под одной из шпилек. Может там?

александр с.

Я сталкивался - зазор клапанов , проблема в вв-проводах . Точно такая же работа двигателя . Просто тогда глянь фильтр - я например сменил салонный фильтр в июле ! Ощущение , что забит напрочь . Одновременно с ним менял и воздушный фильтр, в сентябре смотрел, уже нахватался пыли .

В ресивере (который после дроссельного узла), там внутри установлена пластиковая труба, вот её вроде и называют резонатором. Тот резонатор часто проваливается внутрь. И может там создавать препятствие поступающему воздуху, соответственно могут меняться обороты. Эту пластиковую трубу надо выудить из ресивера и выкинуть. В запчастях её не найдёшь, а в моторе толку от неё никакого.

stalk

Вот как раз этот ресивер и прикручивается шпильками и одна прокручивается и не держится вообще.

Анатолий.sib

Вот значит здесь и есть ваша неисправность. Ресивер неплотно притянут. Имеется подсос неучтённого воздуха, смесь обедняется, ну и мотор глохнет на низких оборотах. Если не снимать ресивер для установки другой шпильки, тогда попробуйте в том месте промазать герметиком, дайте просохнуть. Если щель небольшая, то может получится заткнуть дырку.

Загрузка комментариев