Голф 3 АКПП дергание при включении на D и R

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в чём причина! У меня Гольф 3, 1995 года, автомат. Заводится нормально, но при включении на D или R начинает сильно дергаться и глохнет. После хорошего нагрева едет, но при нажатии на тормоза опять дребезжит. Из-за чего может быть?

Похожие вопросы:
Коробка АКПП встала в аварийный режим Гольф 3 – 6 ответов

Коробка АКПП встала в аварийный режим, был толчок и встала. Началось это когда машина стояла 15 дней в гараже. Ехал по трассе и она на ходу встала на аварийный режим. Я потрогал вс......

АКПП перешла в аварийный режим на Фольксваген Гольф 3 – 6 ответов

Здравствуйте! У меня машина golf 3, 1996 г.в. АКПП перешла в аварийный режим работают только 1 и 2 скорость. Менял предохранитель на включенном двигателе вчера вечером. Можно самом......

Коробка автомат после 3-й передачи переключает на нейтраль – 3 ответа

При езде на драйве после 3-й передачи переключает на нейтраль, в чём дело?...

АКПП становится в аварийный режим Гольф 3 – 3 ответа

Здравствуйте. Такой вопрос, при трогании с места отпускаю педаль тормоза, машина трогается, а потом становится в аварийный режим. Подскажите, что может быть?...

Какая коробка переключения передач подходит на двигатель АЕЕ? – 3 ответа

Привет всем, подскажите какая КПП 5 ст. подходит на движку АЕЕ?...

1 ответ

Вот ваш автомобиль 1995 года выпуска.
А пробег какой? наверное как минимум более 200 тысяч километров или даже больше. На показания спидометра можно не ориентироваться, там каждый хозяин мог скрутить по несколько тысяч километров. Теперь вывод: АКПП может быть очень изношена. Но хорошо что что она пока хоть не встаёт в аварийный режим, а как никак работает. Получается, вполне возможно надо отдавать её в ремонт, там наверняка внутри найдётся, что пора уже заменить по причине изношенности (ну например насос и ещё что-то).

Самостоятельно попробуйте коробку как бы реанимировать.
Начните с проверки уровня масла масла в АКПП. Коробка нагревается пробегом не менее 10км, останавливается автомобиль, мотор не глушим, селектор переключения передач на «D», вынимаем щуп коробки передач, протираем его, вставляем в коробку, вынимаем, смотрим уровень, он должен быть близок к верхней метке «hot». Если жидкости не хватает, тогда доливайте такую же что и было залито. А вот что именно лить в коробку-автомат, это засада. Дело в том, что это зависит от того какая модель коробки установлена. Автоматические коробки передач на Фольксвагенах делятся на два типа: 096 — со щупом, и на 01 — без щупа. Модель коробки передач пишется на наклейке в багажнике рядом с запаской. В 096 льется АТФ типа Дексрона (красный цвет), а в 01 льется АТФ (желтый цвет). А вот смешивать их совсем нежелательно. В общем смотрите какого цвета масло в вашей АКПП, если красная, то цвет должен быть именно красный (может розовый). Если же цвет непонятно какой, грязный, мазутный, то это вывод только один — менять эту жидкость срочно, и желательно полностью.

«Полная замена масла в автоматической коробке передач – простой процесс, который можно сделать в несколько шагов:

Установите «Volkswagen Golf» на ровную поверхность над смотровой ямой.Снимите нижнюю защиту двигателя.
Слейте в ёмкость старую смазку

Снимите и протрите от масла поддон АКПП. Очистите поддон

Установите обратно чистый поддон АКПП.

С помощью воронки и шланга залейте столько смазки, сколько вытекло. Залить новое масло

Обратно поставьте нижнюю защиту двигателя.
На этом процесс полной смены трансмиссионного масла в «Фольксваген Гольф» 3 и 4 модели заканчивается. Как вы видите, полная замена рабочей жидкости занимает немного времени. Справится даже новичок.»

Кстати, после замены масла в автомате, очень часто работа коробки улучшается — пропадают дёргания, плавнее происходят переключения.