Коробка АКПП встала в аварийный режим Гольф 3
Коробка АКПП встала в аварийный режим, был толчок и встала. Началось это когда машина стояла 15 дней в гараже. Ехал по трассе и она на ходу встала на аварийный режим. Я потрогал все фишки на АКПП и прошло, поехала дальше. Не давно встала в аварийный режим и все. Обороты большие, а едет 60-70 км в час. Больше даёшь едет 110, но 5 тыс. оборотов.
Ездил на диагностику, ошибок не было. Но сказали что где то обрыв плюса АКПП. Какие еще причины могут быть? Или все таки надо новую АКПП?
Причем тут диагностика двигателя если речь идёт о акпп.
Уровень масла чуть ниже верхнего уровня .
Я спросил: "-где вы диагностировали автомобиль???" Какой диагност делал? Я не утверждал про двигатель, только спросил! В ответе написано именно с вопросом. С вопросом!
Уровень как замеряли? Между верхним и нижним сколько расстояние? И на сколько ниже? Надо до верха или почти до верха! Цвет какой?
Если у вас есть желание получить максимум информации, то вы и ответы давайте на все вопросы адекватные. А то я спрашиваю, спрашиваю, а ответов нет. Я мог бы не спрашивать, если ваш автомобиль был рядом со мной, но я же его не вижу, не ощущаю, и даже не знаю где вы находитесь.
Диагностику делали на СТО. Диагност. Масло миллиметра 4-5 ниже верхнего. Горелым не воняет .
Снова информации почти ноль!!! Я не вижу полной информации! Вы не отвечаете на вопросы! Как мне вам помочь?
Масло не красное и не сильно тёмное. Щас я причину найду и масло буду менять сразу. Уровень ниже верхнего миллиметра 4-5 .
Стояла в гараже, в гараже было сыро, 15 дней шел дождь, может что отсырело? Фишки снимал пробовал карбом все которые есть на коробке. Коробка контракт так как коса уже на скрутках.
Длинные общения, чаты, на неделю, на месяц - это на форумах и в соц. сетях