Коробка АКПП встала в аварийный режим Гольф 3

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

Коробка АКПП встала в аварийный режим, был толчок и встала. Началось это когда машина стояла 15 дней в гараже. Ехал по трассе и она на ходу встала на аварийный режим. Я потрогал все фишки на  АКПП и прошло, поехала дальше. Не давно встала в аварийный режим и все. Обороты большие, а едет 60-70 км в час. Больше даёшь едет 110, но 5 тыс.  оборотов.

Ездил на диагностику, ошибок не было. Но сказали что где то обрыв плюса  АКПП.  Какие еще причины могут быть? Или все таки надо новую  АКПП? 

Похожие вопросы:
АКПП перешла в аварийный режим на Фольксваген Гольф 3 – 6 ответов

Здравствуйте! У меня машина golf 3, 1996 г.в. АКПП перешла в аварийный режим работают только 1 и 2 скорость. Менял предохранитель на включенном двигателе вчера вечером. Можно самом......

Коробка автомат после 3-й передачи переключает на нейтраль – 3 ответа

При езде на драйве после 3-й передачи переключает на нейтраль, в чём дело?...

АКПП становится в аварийный режим Гольф 3 – 3 ответа

Здравствуйте. Такой вопрос, при трогании с места отпускаю педаль тормоза, машина трогается, а потом становится в аварийный режим. Подскажите, что может быть?...

Какая коробка переключения передач подходит на двигатель АЕЕ? – 3 ответа

Привет всем, подскажите какая КПП 5 ст. подходит на движку АЕЕ?...

Не включаются передачи АКПП в Гольф 3 – 2 ответа

Не включаются 3-4 передача vw golf 3 АКПП, 96 г., 1.8 л...

6 ответов

Если акпп в аварийном режиме, то ошибки по ней должны быть, попробуйте провести диагностику другим сканером. Проблема может быть например в датчиках, соленоидах, проводах или разъемах акпп. 

На какую диагностику вы ездили? Диагностику двигателя? Тогда это маленько не то что нужно. 

Надо в ремонтную мастерскую по диагностике АКПП. 

Самостоятельно можете проверить уровень гидравлической жидкости в коробке (замеряется в разогретом состоянии после пробега 5-10 км). Возможно (только возможно), всё восстановится, если имеется недолив, доливайте. Если жидкость тёмная, то срочно менять надо (родной цвет красный). А если запах горелого имеется, то АКПП в ремонт.   

Lis93w

Причем тут диагностика двигателя если речь идёт о акпп.

Lis93w

Уровень масла чуть ниже верхнего уровня .

Анатолий.sib

Я спросил: "-где вы диагностировали автомобиль???" Какой диагност делал? Я не утверждал про двигатель, только спросил! В ответе написано именно с вопросом. С вопросом!

Анатолий.sib

Уровень как замеряли? Между верхним и нижним сколько расстояние? И на сколько ниже? Надо до верха или почти до верха! Цвет какой?

Анатолий.sib

Если у вас есть желание получить максимум информации, то вы и ответы давайте на все вопросы адекватные. А то я спрашиваю, спрашиваю, а ответов нет. Я мог бы не спрашивать, если ваш автомобиль был рядом со мной, но я же его не вижу, не ощущаю, и даже не знаю где вы находитесь.

Lis93w

Диагностику делали на СТО. Диагност. Масло миллиметра 4-5 ниже верхнего. Горелым не воняет .

Анатолий.sib

Снова информации почти ноль!!! Я не вижу полной информации! Вы не отвечаете на вопросы! Как мне вам помочь?

Lis93w

Масло не красное и не сильно тёмное. Щас я причину найду и масло буду менять сразу. Уровень ниже верхнего миллиметра 4-5 .

Lis93w

Стояла в гараже, в гараже было сыро, 15 дней шел дождь, может что отсырело? Фишки снимал пробовал карбом все которые есть на коробке. Коробка контракт так как коса уже на скрутках.

Анатолий.sib

Длинные общения, чаты, на неделю, на месяц - это на форумах и в соц. сетях

Долили до полного? Уровень проверяли на работающем двигателе? Прогрета коробка?   

В коробке не масло, а гидравлическая жидкость. Если АКПП в аварийном режиме, то нельзя давать большие обороты. Надо срочно обратиться к специалистам-коробочникам.  Обратитесь в сервис, где обслуживают АКПП. Тем более вы упорно не пишете всю информацию.

Выше в  ответе вчера всё написано. 

Lis93w

Я вам уже все написал как есть. Масло долил до верхнего. При работающем двигателе и разогретой коробке. У нас нету в городе людей которые коробками занимаются

Раз акпп работает в аварийном режиме, значит должна быть ошибка в памяти ЭБУ или же проблема в самом ЭБУ двигателя. Попробуйте в другом сервисе провести диагностику, проверить сканером работу датчиков.

Lis93w

Спасибо щас вот собираюсь к другому специалисту. Может там что скажут

@Lis93w, вы написали, что диагностику делали на СТО, значит есть автомобильные ремонтные мастерские. Ну и если город, то должна быть мастерская по ремонту АКПП. А иначе, значит в соседний, более крупный город придётся обратиться. Самостоятельно вы сможете только перебрать механическую коробку. А автомат намного сложнее и детали там специфические, плюс требуется даже типа токарный станок и сварка, для полного ремонта. 

Я не зря выпытывал у вас все подробности. Если бы в деталях рассказали поведение автомобиля и автомата, тогда предварительно мог бы сказать что в ней неисправно, какие детали износились, что надо менять.  

Пока могу сказать что ремонт АКПП как минимум может обойтись в 50-80 т.р.  И по такой же цене можно купить контрактную коробку (но это как говориться «кот в мешке», ну в общем как повезёт).  

Lis93w

Добрый день. Мастерских по акпп нету к сожалению. Если с самого начала то были пинки с 2 на 3. Не большие такие. Потом я уезжал на вахту машину поставил в гараж на 15 дней с машиной было все хорошо. Когда приехал она уже не так ехала. Потрогал фишки промыл карбом прошло. Потом в дороге у меня опять она встала в аварийный режим. Но на трассе я ей дал до 5тыс оборотов и она с пинком, но отошла и поехала. И последний раз как встала в аварийный режим так и стоит.

Lis93w

И акпп у меня с щупом стоит. 096

Lis93w

А из-за датчика скорости который стоит в коробке может так быть? Если он не исправный как можно его проверить

Анатолий.sib

Ну вот, теперь и модель коробки написали! Есть и ещё не озвученные, не написанные данные, явно не всё расписали.

Из-за датчика скорости вполне могут быть проблемы.

Проверяйте датчик первичного вала, он работает на ЭБУ, влияет и на переключения передач. Как его проверить смотрите  Здесь ...   

Датчик вторичного вала работает только на спидометр.