Антифриз попадает в масло Мазда 626 дизель
Машина Мазда 626 дизель. Антифриз попадает в масло мотора, трещину не видно видать изнутри головку слишком много шлифанули. Что можно сделать?
Машина Мазда 626 дизель. Антифриз попадает в масло мотора, трещину не видно видать изнутри головку слишком много шлифанули. Что можно сделать?
А вы проводили опрессовку ГБЦ? Если нет, то для поиска трещины нужно проводить. Трещина может быть и в блоке.
По поводу шлифанули много, нужно в сервисе уточнить, где шлифовали, сколько «сняли».
Если есть теплообменник масло антифриз, то он мог прохудиться.
А что можно сделать если трещина в блоке ее можно заделать?
@Faruh Badalov, В зависимости от того, где именно трещина, скорее всего не получится заварить.
На метал? б/у просят 250 долларов в магазинах это нормально?
@Faruh Badalov, Сначала нужно найти от куда течь. Теплообменник масло / антифриз есть?
Я сегодня помыл его сам прочистил и нашёл около 10 трещин которые видно глазу, а ещё есть которые не видно микро это ужас. Большая трещина есть на резьбе куда ввинчивается форсунка из-за этого у меня машина дымила как паровоз, масло в моторе всё в антифризе точно менять надо головку
У меня заклинивает распредвал, открываю головку отпускает уже 2-рой раз это все из-за трещин?
@Faruh Badalov, Это нужно метки ГРМ перепроверять, состояние распредвала, клапанов.
Распредвал зацарапаный потому что масло было с антифризом масло с пузырями
Когда завожу машину Мазду 626 дизель там на датчике спидометра вечно горит чайник красный это нормально?
Красный чайник это масленка видимо, давление масла, если горит значок, то проверьте давление масла манометром, проблема может быть в датчике давления масла или в самом двигателе.
Там масло превратилость в нефть черная густая. Чем можно промыть мотор не открывая его? Головки нет или обязательно раскрывать его.
@Faruh Badalov, Бензином например промыть.
Если я промою бензином ничего ни будет? Я хочу слить старое масло которое с антифризом перемешалось залить в двигатель литров 10 бензина и промыть. Машина не заводится, головки пока нет, но мотор промыть можно?
@Faruh Badalov, Блок промыть, побрызгать например с распылителя или кисточкой промывать. После сборки желательно промыть моторным маслом, т.е. залить масло, дать двигателю немного поработать и слить масло.
Антифриз в масло чаще всего попадает если двигатель «разморожен». То есть антифриз был уже почти как обычная вода и на морозе эта вода превратилась в лёд. Лёд выдавил стенку блока цилиндров и потом водичка слилась в картер двигателя. То есть после промывки масляной системы от мазута и грязи, вам надо блок цилиндров опрессовать сжатым воздухом, чтобы узнать имеются ли в нём трещины.
Шлифанули вам ГБЦ похоже слишком много, потому поршни упираются в клапана. У дизельного мотора вообще-то и нельзя шлифовать головку. Это же ДИЗЕЛЬ, у него камера сгорания очень маленькая и ни о какой шлифовке не может быть и речи. Там самую малость можно, только чтобы снять остатки старой прокладки, следы от неё. А если вам сняли слой металла, то отсюда и все заклинивания теперь. Похоже придётся заменить мотор идентичным, а этот в металлом сдать (цветмет ценится).