Горит чек в Сузуки Гранд Витара 2

Suzuki Grand Vitara II 2005 — 2015

Здравствуйте. Машина 2008 г.в. Двигатель 3.2. Стал временами гореть чек. По диагностике в разных СТО, по рекомендациям, помимо прочих стандартных ТО, менялись свечи, прокладка впускного коллектора. Не помогло. Последнее предложение прочистить инжектор. Возникло сомнение, не навредит ли это катализатору при пробеге 110 тыс. км? Уверяют, что при таком пробеге нет. Соглашаться? Спасибо!

Похожие вопросы:
Горит неисправность АБС в Сузуки Гранд Витара 2 – 5 ответов

Горит лампа АБС, диагностика выявила неисправность цепи правого заднего датчика скорости (АБС). Заменил новым, ничего не изменилось. Куда копать дальше?...

Хаотическое зажигание на холостых, при трогании всё проходит Сузуки Гранд Витара – 4 ответа

Сканер показывает ошибки 0300, 0301, 0304! И всё это только на холостых! При трогании и движении всё в идеале! Спецы разводят руками! Свечи новые! Катушку новую подкидывал на все с......

Ошибка Р0301 Сузуки Гранд Витара 2 – 2 ответа

Всем добрый день! Владею Сузуки Гранд Витара 2.4, 2008 гв. Столкнулся с той же проблемой Р0301. Произведена замена свечей, катушек, форсунок бензиновых и газовых. На холодном пуск......

Горит индикатор "неисправность двигателя" в Сузуки Гранд Витара 2 – 2 ответа

Здравствуйте. Машина 2008 г.в. Двигатель 3.2. Стал временами гореть индикатор «неисправность двигателя». Диагностика в сервисе ничего не дает, двигатель исправен. Замена прокладки ......

Ошибка DF025 в Сузуки Гранд Витара 2 – 1 ответ

На Сузуки ГВ 1.9д 2007 загорелась жёлтая «пила». Компьютер показал ошибку DF025. Что бы это значило?...

3 ответа

А какой код ошибки? Без проведения проверок по кодам ошибок не нужно ничего менять. Если хотите форсунки промыть, то лучше их промывать на стенде.

pplo

Код P2190, P2188 слишком богатая смесь в системе в режиме холостого хода, ряд цилиндров 1 и 2

P2188 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1.

P2190 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 2.

Богатая смесь это много топлива (проверьте давление топлива, распыл форсунок — могут лить), или мало воздуха (проверьте воздушный фильтр — может быть забит, параметры работы расходомера воздуха), а может датчик кислорода не корректно работает.

Промыли инжектор, давление топлива в норме, фильтр недавно менял. Второй день чек не горит.