Хаотическое зажигание на холостых, при трогании всё проходит Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara III 2005 — н.в.

Сканер показывает ошибки 0300, 0301, 0304! И всё это только на холостых! При трогании и движении всё в идеале! Спецы разводят руками! Свечи новые! Катушку новую подкидывал на все свечи, всё без изменений! Предлагают проверить цепь и зазоры клапанов! Но это было бы на всех оборотах, а тут только на холостых!

Спасайте! Руки опускаются! На станции только за проверку зазоров и возможной регулировки объявили от 25 до 50 штук и не гарантия что это пройдёт! Есть понимающие? Помогите поставить диагноз! Suzuki GW 2.0, l, 2006г

Похожие вопросы:
Горит неисправность АБС в Сузуки Гранд Витара 2 – 5 ответов

Горит лампа АБС, диагностика выявила неисправность цепи правого заднего датчика скорости (АБС). Заменил новым, ничего не изменилось. Куда копать дальше?...

Горит чек в Сузуки Гранд Витара 2 – 3 ответа

Здравствуйте. Машина 2008 г.в. Двигатель 3.2. Стал временами гореть чек. По диагностике в разных СТО, по рекомендациям, помимо прочих стандартных ТО, менялись свечи, прокладка впус......

Ошибка Р0301 Сузуки Гранд Витара 2 – 2 ответа

Всем добрый день! Владею Сузуки Гранд Витара 2.4, 2008 гв. Столкнулся с той же проблемой Р0301. Произведена замена свечей, катушек, форсунок бензиновых и газовых. На холодном пуск......

Горит индикатор "неисправность двигателя" в Сузуки Гранд Витара 2 – 2 ответа

Здравствуйте. Машина 2008 г.в. Двигатель 3.2. Стал временами гореть индикатор «неисправность двигателя». Диагностика в сервисе ничего не дает, двигатель исправен. Замена прокладки ......

Неустойчивая работа двигателя Сузуки Гранд Витара – 2 ответа

Двигатель 2,0, механика 2013 год. На холостых оборотах неустойчиво работает двигатель, повышенная вибрация, даже на кузов передаётся. Поможет ли замена свечей и какие ещё могут быт......

4 ответа

Вы для начала систему промойте и заправку смените. 95м заправляетесь или экономить пытаетесь?

  • 0300 случайные пропуски воспламенения.
  • 0301 и 0304 это в первом и в четвёртом цилиндрах.

Ну так в этом направлении и надо работать, в смысле искать неисправность. Проверить проводку, может надломился какой-то или плохо контачит на соединительной колодке. Пишете катушку новую подкидывал — это как? Под мотор подкидывал или под капот(шутка конечно)? Но если уж ставить новые, то надо сразу две — и первую и четвёртую, а не по одной «подкидывать».

На ХХ более заметна неровная работа двигателя. А на высоких оборотах эти случайные пропуски воспламенения менее заметны, поэтому в движении кажется что их нет. Собственно ток идёт, и на свечу, и где-то может одновременно пробивать на «массу» провод или катушка. Сейчас пока в движении вроде бы хорошо — но ситуация обычно в дальнейшем ухудшается. Если «мозгам» это надоест, то они могут вообще заглушить мотор до устранения неисправности.

А что спецы? Они как нибудь диагностировали катушки, датчики положения валов. Подача топлива. Вам надо специалиста поездить, поискать, чтоб у него было оборудование. Нужен осциллограф.

Приветствую! В письме было написано 300, 301...304! Чтоб вам было понятно это говорит о том что хаотично по всем цилиндрам, и одновременно, и в частности с 1-го по 4-й! На бензине никто не экономит и эта проблема не сегодняшней заправки, а уже месяца три! И всё усугубляется! О каких проводах ВВ речь если на каждую свечу своя бобина! И когда вам говорят что подкидывали бобину это значит что исключили неисправность свечей и катушек! Если в вашу задачу входит просто умничать то пожалуйста никто не против! Я вам исчерпывающе описал ситуацию! Троит на холостых! И при трогании или на месте прибавляешь обороты все проходит и вот и думай! Это я не вам! Это себе! Пока для меня это загадка! Надо справляться! Спасибо!

Загрузка комментариев