Греется двигатель Пежо Партнер

Peugeot Partner 1996 — 2007

Добрый день. Суть проблемы такова. При скорости 90-100 машинка держит температуру 92-95 градусов. Стоит остановиться, ползет вверх. Включение вентилятора не дает никакого эффекта, по сути крутит без остановки. Если ползти в пробке вообще край. Ползет к 100 градусам, без намека на понижение. Но если поднять обороты двигателя до 3500-4000 температура уверенно падает. Опять стоишь в пробке, ползет вверх, газанешь до 4000 об. температура падает ненадолго.

Прокладку ГБЦ меняли, голову шлифовали. Может плохая циркуляция жидкости? Помпа заменена, термостат рабочий(открывается четко). В чем может быть проблема. Спасибо.

Похожие вопросы:
При холодной погоде включается вентилятор, а двигатель греется авто Пежо Партнер, в чем причина? – 5 ответов

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему греется двигатель даже и в прохладное время включается вентилятор? Машина с кондиционером...

Правильно ли работает система охлаждения Пежо Партнер? – 3 ответа

Сгорел вентилятор обдува радиатора из-за частого включения. При попадании в пробку и на малой скорости перегревался двигатель в зимних условиях. Слил антифриз через нижний патрубок......

Греется двигатель при скорости Пежо Партнер дизель 1.9 – 1 ответ

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему при скорости 100 км/ч температура двигателя растёт до 100 градусов. А когда едешь тише километров 60 температура где-то до 90 градусов. Р......

Не могу разъединить нижний патрубок (толстый) от радиатора – 1 ответ

Толстый шланг без хомута! Он вставляется в радиатор и фиксируется стопорным кольцом. Мучаюсь три дня: сломал радиатор, раздолбал патрубок. Очень не удобно туда подлазить. Подскажит......

2 ответа

Ну если помпа заменена на заведомо исправную и термостат работает как положено, то может быть нет давления в системе охлаждения, или забит радиатор охлаждения двигателя. Попробуйте включить отопитель и посмотрите за результатом.

Рассказ больше теоретический. А конкретно патрубок нижний на радиаторе щупали? Имею большие сомнения насчёт термостата. Может он и открывается как вы пишете «чётко», но открывается допустим не полностью. Или ещё версия — что-то не даёт ему открыться полностью. Или в магистрали охлаждения на большом круге, имеется какой-то затор(тряпка, герметик, гайка, болтик и пр.). Через зауженное отверстие и плохая конечно циркуляция. Большими оборотами вы заставляете быстрее просачиваться жидкость, поэтому оно хоть как-то помогает.

Загрузка комментариев