Греется масло в АКПП
После 2-3 км езды срабатывает датчик «температура АКПП». У меня 9 ступ. АКПП ком. показывает температуру АКПП 112 град.
После 2-3 км езды срабатывает датчик «температура АКПП». У меня 9 ступ. АКПП ком. показывает температуру АКПП 112 град.
Если масло давно не меняно, возможно внутри забился фильтр и плохое движение масла через радиатор охлаждения. Еще сильно влияет на температуру, не качественное, или не рекомендуемое масло. То-есть масло которое, рекомендуется для легкой спокойной езды, на малолитражках, а не на джипе, например. Если рекомендуется заливать ATF III, то другое-залитое, будет греться. Еще для езды с приличными нагрузками, устанавливают дополнительный радиатор, в переднюю часть авто, для лучшего охлаждения. И еще если коробка закрытого типа(уровень не проверить щупом), то возможно нужно проверить контакты на разъеме АКПП, на предмет окисления контактов или замыкания на массу.
Как вариант забился радиатор охлаждения АКПП...