Греется в пробке на жаре до красной отметки Опель Агила А

Opel Agila A 2000 — 2007

Подскажите пожалуйста, нормально ли то что авто показывает температуру до красной отметки в пробках на жаре, при движении норма 85 градусов.

Один мастер  говорит все в норме, так должно быть, другой говорит не знает в чем причина. Термостат менялся недавно, возможно что он какой то не оригинальный и не правильно работает? Или в чем еще может быть причина, может подскажите?

2 ответа

На холостом ходу видимо антифризу трудно протекать, возможно частично забит радиатор двигателя внутри, попробовать его промыть. И проверьте включается ли вентилятор двигателя. Возможно проблема в крыльчатке помпы.

Alakamba

Помпа новая, радиатор промывал, сам правда, но вроде жидкость в данный момент прозрачная розовая в системе, раньше была жижа коричневая. Вентилятор включается, но он дует только на радиатор, так сделано конструктивно, а не на сам двигатель. Получается, вероятнее всего, частично забит радиатор думаете, судя по всему...

Ну вообще-то, для жары и в пробках, действительно некоторое повышение температуры — это ничего страшного. Главное (главное), чтобы не было перегрева двигателя, то есть, чтобы не было кипения ОЖ.  

По радиатору. Когда мотор нагрелся, термостат открылся и антифриз пошёл по большому кругу. ладонью руки потрогайте радиатор в разных местах. Там где горячо, ОЖ циркулирует. А  где прохладно, там радиатор забит, то есть не полностью через весь радиатор циркулирует антифриз. 

Alakamba

Дело в том что к радиатору не так просто подобраться чтобы везде его попробовать температуру. Спереди решетка, сзади на весь радиатор - вентилятор, но я пробовал его в разных местах, куда мог достать, везде был теплый или горячий