Гул при 3000 оборотов в Тойота Авенсис 2
Подскажите, при разгоне подбираюсь к 3000 начинает гудеть, что вторая что 3я, на 4ой вроде нет. В чем может быть дело?
Подскажите, при разгоне подбираюсь к 3000 начинает гудеть, что вторая что 3я, на 4ой вроде нет. В чем может быть дело?
Гудела коробка в районе 3000 оборотов, на любой передаче. Разобрали отбраковали подшипник первичного задний, заменил и передний заодно. Гул стал гораздо меньше, но не исчез полност......
Подскажите, после замены сцепы и замены подшипников появился звук похожий на шипение в момент как начинаю трогаться в самом начале педали. Звук вроде идёт из сцепы. Куда копать?...
Какой пробег у авто? Может подшипники на вторичном валу немного под устали, или в шестернях небольшая выработка если гул на 2й и 3й. А четвёртая не гудит потому что прямая передача.
Пробег 135000. Хотя сейчас заметил и на четвёртой есть
Гул появился сразу или постепенно? Пробег не настолько большой, но возможно применялось не очень качественное масло и появилась небольшая выработка в подшипниках или в шестернях.
Машину купил недавно. Еще не успел масло заменить. Гул был сразу, но бывший хозяин кивал на резину. Он 30 тыс наездил не менял. Говорит не доверяю.
Масло в КПП проверьте, а лучше замените.
Ещё версия.
Гудеть могут ступичные подшипники (подшипник). Для них пробег в 135 т.км — это уже много.
Возможно ли это выяснить самому если не автослесарь?
Возможно.
Колесо поддомкратить. Колесо пошатать в вертикальной плоскости. При изношенном подшипнике будет люфт. При кручении колеса вручную, можно слышать рычание, гул, рокот.
Хотя на нейтрали гула нет. Значит вряд ли подшипник
Про нейтраль, это не обязательно. Проще проверить практически самому или обратиться на СТО, чем рассуждать теорию. Нет таких ступичных подшипников, которые "ходят" вечно, они периодически изнашиваются и требуют замены.
Ренат Халимов
8 декабря 2020
У меня также проблема но мне кажется этот звук от выпускного колектора