Туго крутится руль в одну сторону на Опель Вектра Ц

Opel Vectra C 2002 — 2008
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

После реставрации рулевой рейки в левую сторону очень туго крутится руль, как будто без ГУРа, а в правую нормально легко. Скажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Комментировать
Ответить
Похожие вопросы:
Горит желтый руль с восклицательным знаком в Опель Вектра Ц – 2 ответа

Ездил в опель центр на диагностику, ничего вразумительного мне не смогли сказать. Что то вроде — это надо менять Ц блок, но не факт что это он, а этот блок стоит 500 евриков. Дорог......

Какое масло в ЭГУР Опель Вектра Ц? – 1 ответ

Здравствуйте! Какое масло залить в ЭГУР Опель Вектра С 2007 года? Автомеханик задал вопрос, каким маслом был залит ЭГУР на заводе? Яндекс однозначно не дал ответа. Машиной пользова......

Отказал ГУР в Опель Вектра Ц – 1 ответ

Добрый день! Поставил машину на парковку, прошло пару дней, пришел заводить — сел аккумулятор полностью, даже магнитола не включалась. Зарядил аккумулятор(вставил) и начал крутить ......

Руль стал тяжелее крутится в Опель Вектра Ц – 1 ответ

Здравствуйте. После капремонта двигателя и замены пыльников рулевой рейки, руль стал тяжелее крутится. Машина простояла месяц в автосервисе с на половину повернутым рулем на право.......

1 ответ

Скорее всего не правильно работает распределительный механизм рулевой рейки, который отвечает за перепускание масла в ту, или иную камеру рулевой рейки.

Если такая проблема появилась сразу после реставрации рейки, то тут два варианта:

  • первый вариант — это неправильно собрали распределитель, возможно не правильно, или совсем не установили тефлоновое кольцо на сам золотник рейки.
  • второй вариант — это у вас распределитель рейки и был не рабочий, но в связи с тем, что рейка текла( если рейку реставрировали по причине течи), в системе не было нужного давления, поэтому нерабочий распределитель не давал о себе знать, а после реставрации, когда течь устранили и в системе появилось нужное давление — проблема нерабочего распределителя рейки стала более ощутимой и явной.

Также возможно подклинивание рулевой крестовины на карданном (травматическом) механизме.

Комментировать
Ответить