Хлопки во впускном коллекторе Тойота Калдина 2

Toyota Caldina II 1997 — 2002

После замены маслонасоса появились хлопки во впускном коллекторе. Двигатель как бы «троит». Не набирает обороты. Ремень ГРМ по меткам установлен «ровно».(по словам мастеров после проверки в 3 местах). Из ошибок, самодиагностика выдаёт только «лямбда-зонд».

Похожие вопросы:
Глохнет, когда резко нажимаешь газ, Тойота Калдина – 6 ответов

Почему глохнет машина когда резко нажимаешь газ. На малых оборотах машина разгоняется но начинает дергаться. Будто не хватает топлива. Меняли фильтр тонкой очистки и бензонасос. Пр......

Печка на машине работает только на полных оборотах – 5 ответов

У меня печь в машине Тойота Калдина работает слабо, только на максимальных оборотах. Что это может быть, что делать? Подскажите, пожалуйста....

Почему двигатель работает как дизель, стучит, Тойота Калдина? – 2 ответа

3sfe работает как дизель, стучит, что может быть?...

Плавают обороты на Toyota Caldina – 1 ответ

На прогретом двигателе 3sfe Тойота Калдина начинают плавать обороты, при резком нажатий на педаль газа в полик, аж глохнет. На сфетофоре, на обгоне надо газу до отказу, а мы глохне......

Шум ДВС на холодную в Тойота Калдина – 1 ответ

Здравствуйте, помогите пожалуйста. При пуске ДВС на холодную, через минуту, появляется шум в верхней части двигателя, где клапана. Через пару минут работы он проходит и всё станови......

4 ответа

Ищите диагноста с мотор-тестером. Аппаратный комплекс включает в себя осциллограф и кучу датчиков.

А компрессию не пробовали мерить? Может какой то впускной клапан не закрывается до конца или пережат(может после неправильной установки меток грм была попытка пуска двс и подогнули какой то из впускных клапанов). А как по ощущениям по прострелам-по одному цилиндру, или же по всем хаотично? Лямбда то я не думаю что ее замена спасет ситуацию-укажите мотор.

Компрессия во всех котлах ровно "1,6". Мотор 5e fe. Разъём не OBD!! Диагностика сканером не показывает ничего, от слова совсем. Только самодиагностика выдала "лямбду". Насчёт того что её замена ничего не решит, полностью согласен. Прострелы очень равномерные. Как будто тихонько работает бензопила.

pavlodubina5

Я вам про ОБД не писал-это к михаилу, проверить датчик распредвала надо бы, и корректно ли он работает-ведь он делает более четким воспламенение по положению вала.

5e-fe, бензиновый мотор 1.5 л., У нового мотора компрессия 12-13атм (бар).
А вы написали вот это: «Компрессия во всех котлах ровно „1,6“. Мотор 5e fe».

Если действительно 1,6 атм — это очень мало. Если убрать случайную запятую — то 16 атм, это много, так иногда показывают моторы коптящие дымом, с убитыми кольцами или с убитыми маслосъёмными колпачками, повышенную компрессию создаёт моторное масло попадающее в камеру сгорания.
А если нет компрессии, то вот и прострелы и нет тяги.

Желательно сделать диагностику сканером, что бы считать ошибку в OBD формате. Напишите код ошибки. Сначала в любом случае устраните неисправность по датчику кислорода, далее проверьте работу мотора. Так же проблема может быть в системе зажигания, еще проверьте зазор клапанов.