Холодный радиатор на Форд Фокус 2

Ford Focus II 2005 — 2011

Здравствуйте. У меня такая проблема. При запуске, авто нагревается быстро 5-7 мин., температура держится в районе 90 градусов. Летом при езде и пробках такая же температура, выше не поднимается. Но остается холодный радиатор, его нижняя часть. При включении климата все ок дует горячий воздух и холодный воздух.

Похожие вопросы:
Плохо греется двигатель Форд Фокус 2 – 3 ответа

Плохо греется двигатель 1,8 при исправном термостате. Спасибо....

Плохо нагревается двигатель Форд Фокус 2 – 3 ответа

До 75°С максимум, а в движении ещё меньше, при температуре воздуха 5-10 гр....

Перегрев двигателя Форд Фокус 2 2011 hatchback – 2 ответа

Добрый день! Двигатель перегревается при скорости больше 60 км/ч. Нижний патрубок холодный, а верхний горячий, бульканий нет, печка работает и термостат менялся. Как проверить помп......

Как слить старый антифриз полностью в Форд Фокус 2? – 2 ответа

Здравствуйте. Каким образом, как это возможно, полностью и без остатка старой ОЖ слить старый антифриз? Каким образом не допустить завоздушивание системы охлаждения при заливке нов......

В жаркую погоду греется двигатель Форд Фокус 2 – 2 ответа

Летом при движении за 100 км/час и при нагрузке(при движении на подъем) стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости резко лезет на красную метку, но в расширительном бачке ж......

2 ответа

Если мотор не перегревается, не кипит, антифриз не уходит — я бы не стал поднимать панику. А то что низ радиатора холодный — ничего плохого. Жидкость, проходя из верхней части радиатора в нижнюю, успевает охладиться. Так что радиатор очень хороший.

Если система герметична, течи нигде нет, то возможно проблема в термостате. После запуска холодного двигателя, при рабочем термостате, нижний патрубок радиатора должен нагреваться, при температуре охлаждающей жидкости 85–92 °С.