Повышены холостые обороты в движении на нейтрали ЗАЗ Ланос

ЗАЗ Lanos 1997 — 2009

Здравствуйте! Не знаю где задать вопрос, поэтому спрошу здесь. Имеется ЗАЗ Ланос, 1.5, 8 кл., 2011, пробег 49000. Заглушен ЕГР, отключена лямбда, чипован. Машина едет шикарно, не тупит, с низов подрывается.

Суть возможно проблемы (а может так и должно быть). Когда еду свыше 70 км/ч и сбрасываю КПП на нейтралку обороты двигателя не падают ниже 1200 оборотов, но как только полностью остановился сразу падают до положенных 850. Если еду медленно, по ямам допустим и включаю нейтралку обороты держатся в районе 1050-1100, стоит остановиться падают до 850.

С самим холостым ходом проблем нет, не плавает, не дергается, двигатель работает ровненько. Если снимаю клемму с датчика скорости, проблема уходит, на любой скорости при включении нейтрали обороты падают до 850 (ЭБУ считает, что авто стоит на месте), но без него авто становится немного туповатым.

Датчики никакие не менял, стоят заводские пока. У товарища такой же Ланос, обороты падают всегда до 850 (датчик скорости подключен). Куда копать, кто подскажет? Есть одно предположение, но хотелось бы услышать ваши мнения.

Похожие вопросы:
Плавают обороты в Ланосе – 2 ответа

После 10 минут движения начинают плавать обороты от 7 до 25т что делать?...

Сильная вибрация на Шансе 1.4 АТ – 2 ответа

Вибрация на холостых оборотах при прогретом двигателе...

Падают обороты на холостом ходу на холодную – 1 ответ

Добрый вечер. У меня ланос с форзовским двигателем 2011 года выпуска. Появилась проблема с холостым ходом. Машина тяжело заводится. После пуска пару минут держит обороты на уровне ......

3 ответа

Это должно быть заложено программно, что бы была меньше нагрузка на коробку передач, при переключении.

Ame Qutano

Спасибо)

У машины вашего товарища имеется неисправность. Ориентировочно, это датчик скорости неправильно выдаёт показания или в ЭБУ неисправность.

А ваш автомобиль работает правильно как и все машины с инжекторным двигателем.

Не резкий сброс оборотов двигателя на нейтральной передаче, во время движения, предусмотрен, для более плавного переключения следующей передачи (скорости).
Допустим раньше, с карбюраторным мотором (особенно на грузовиках), приходилось иногда делать перегазовку для переключения другой передачи, чтобы не скрежетали шестерни. Теперь, на инжекторном для смягчения переключений передач, конструкторы сделали не сразу падающие обороты двигателя.

Ame Qutano

Спасибо! Такой ответ находил, но терзали сомнения). Теперь не буду выносить себе мозг в поисках решения. А товарищу подскажу о возможной проблеме...

Подтверждаю — так написаны программы. При чём для всех инжекторных автомобилей. Да, для облегчения переключения передач. Мне только не совсем понятен смысл езды на нейтральной передаче, ну да ладно, у нас были разные учителя.