Идет перезарядка аккумулятора ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

На ВАЗ 2107 родной генератор вышел из строя. Нет возможности приобрести родной. Установил г 221а от ВАЗ 2106, установил реле регулятор напряжения 121.3702, с 67 на провод на щетки, второй провод по совету из интернета на панель предохранителей, горит лампа зарядки и судя по датчику идет перезарядка. Прошу совета!

Похожие вопросы:
Почему мог накрыться новый генератор? – 6 ответов

Пропала зарядка. Купил новый генератор, поставил — завелась с пол оборота, все отлично. Решил прокатиться, проверить, начал трогаться на малых оборотах — машина заглохла, ключ пово......

Почему быстро садится аккумулятор ВАЗ 2107? – 6 ответов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости ......

Нет зарядки в 2107 – 5 ответов

Сгорает(становится черной) лампочка на приборке при этом стрелка вольтметра показывает норму, другие потребители не страдают. Сгорать может через 10 минут после ремонта так и через......

Регулятор напряжения выходит из строя на ВАЗ 2107 – 5 ответов

Сгорел регулятор напряжения. После замены, почти сразу, пробило диодный мост. После этого поменял весь генератор на новый. На новом, через 2 дня, пробило регулятор напряжения(при п......

Нет зарядки – 5 ответов

Авто семерка 2010г.в. инжектор. Пропала зарядка аккумулятора. Лампочка при включении зажигания на приборной доске загорается при пуске двигателя моргает в пол накала, даешь газу — ......

4 ответа

Вы среднюю точку звезды генератора подключили? (Желтый на схеме)

  1. – аккумуляторная батарея;
  2. – генератор;
  3. – регулятор напряжения;
  4. – выключатель зажигания;
  5. – блок предохранителей;
  6. – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов);
  7. – реле сигнализатор.

И полагаться нужно на измерительный прибор, а не индикатор на приборке.

Если на прикуриватель перегорел, значит явно что-то напутали. Регулятор напряжения может быть не рабочим, но это можно проверить. Лампа должна потухнуть когда генератор начнет вырабатывать напряжение и реле(7) включится(если оно рабочее). Проверяйте подключение, где-то вы накосячили.

Оптимальный вариант — ремонт штатного генератора. Но раз Вы не ищите лёгких путей… Самое простое. Понадобится предохранитель в 5А и универсальное четырёх или пятиконтактное реле, не важно.

К клемме + аккумулятора подключаете предохранитель. К нему контакт 30 универсального реле. Контакт 87 реле подключаете к контакту 15 реле-регулятора. 67 реле-регулятора к щётке генератора.

Далее. Контакт 85 универсального реле к массе. Контакт 86 к плюсовому проводу микровыключателя карбюратора. Коричнево-белый провод возбуждения генератора остаётся не подключенным. Разбирайтесь.

Разобрался со своей проблемой, на самом деле все очень просто. Масса на реле была слабой. Мультиметром померил напряжение, все в норме!!! Спасибо большое!