Загорелись лампы зарядки и катализатора в Тойота Калдина
Загорелись сразу две лампы, лампа аккумулятора и перегрев или неисправность каталитического нейтрализатора. Что это значит и примерно стоимость ремонта?
Загорелись сразу две лампы, лампа аккумулятора и перегрев или неисправность каталитического нейтрализатора. Что это значит и примерно стоимость ремонта?
Почему загорелся на приборной панели каталитический анализатор вместе с зарядкой АКБ?...
Загорелась на панели приборов заряд аккумулятора, перегрев катализатора, перегрев температуры АКПП и машинка с габаритами. На авто не передвигался в течении трех часов, до этого вс......
Поверьте фактическое напряжение генератора и аккумулятора, если оно низкое, то проверьте сам генератор, его провода и контакты проводов, зачистите массу. Если после устранения причины низкого заряда лампа катализатора не погаснет, то проверьте катализатор на противодавление и датчик его температуры. При низком заряде могут еще гореть значок стоп-сигналов и температуры масла акпп (при наличии), подробнее описано тут. Еще проверьте ремень генератора.
Это значит что нет зарядки. Проблема скорее в генераторе. После ремонта обе лампы погаснут. Почему загораются сразу обе — не знаю, зачем-то японцы так придумали.
По лампе аккумулятора: может ремень генератора ослаб или ремень порвался — надо заглянуть под капот и посмотреть в чём дело.
По катализатору: возможно это просто «глюк» из-за отсутствия зарядки. Можно проверить, посмотреть на катализатор — при его перегреве, он раскаляется до красна.