Загорелись значки каталитического анализатора вместе с зарядкой АКБ
Почему загорелся на приборной панели каталитический анализатор вместе с зарядкой АКБ?
Почему загорелся на приборной панели каталитический анализатор вместе с зарядкой АКБ?
Загорелись сразу две лампы, лампа аккумулятора и перегрев или неисправность каталитического нейтрализатора. Что это значит и примерно стоимость ремонта?...
Загорелась на панели приборов заряд аккумулятора, перегрев катализатора, перегрев температуры АКПП и машинка с габаритами. На авто не передвигался в течении трех часов, до этого вс......
Купил Калдину недавно и ещё не разобрался. Если можно фото с объяснениями (пояснениями) каждой кнопки...
Под трамблёром внизу в двигателе 5е находится датчик. Фишки нет. Два провода были припаяны просто к контактам. Теперь пересохшие провода отпаялись. Это температурный датчик? Продаё......
Возможно лампа сигнализатора катализатора загорелась из-за падения напряжения в бортовой сети. Вы сначала проверьте зарядка есть? Решите с зарядкой для начала.
Кто знает тех японцев почему они сделали включение двух индикаторов при отсутствии работы генератора.
Как они загорелись, одновременно или всё-таки не сразу оба? Вообще они друг с другом никак и не связаны. Про лампочку аккумулятора вы наверное знаете, а про катализатор чуть-чуть расскажу.
Если вы имеете ввиду этот значок, то он означает — Перегрев или неисправность катализатора
Стоит катализатор в системе выхлопных газов (на трубе выпуска, чаще сразу после выпускного коллектора). Его неисправность заключается в забитии (то есть не прохождении газов), и проверить это легко — мотор работает, идёте смотрите сзади на столб выхлопа из глушителя. Если его нет, этого самого выхлопа или он не очень интенсивный, тогда значит — катализатор забит (из-за этого же он и перегревается тоже). Когда он забит, его либо меняют либо выбивают внутренности.
Или вы спрашивая про анализатор, имеете ввиду лямбда-зонд? (хотя, на него вроде и значка нет, на приборной панели).