Может ли индуктивный датчик трамблера не считывать импульсы, Фиат Уно?

Fiat UNO II 1995 — 2002

Трамблер с индуктивным датчиком. Может ли при большом зазоре и малой скорости вращения оси трамблера(распредвала) не считывать импульсы? Двигатель крутит, но не заводится. Чувствую что когда обороты выше заводится с пол оборота, возможно большой зазор от датчика. Просто нет искры с катушки.

Нашёл на форуме — другой вариант. Если в трамблёре стоит датчик-генератор, то можно к нему прицепить коммутатор 131(куча цифр). От автомобиля ГАЗ. Что-то в коммутаторе надо будет переделывать, не помню уже, разное сопротивление датчиков и разное напряжение на выходе. Вопрос, если у меня на Фиате стоит 131(куча цифр) и родной датчик, есть ли смысл ставить датчик под 131 коммутатор? Работает и так, но при не новом АКБ стартер крутит, но вот искры нет.

Да, еще при перемыкании контактов коммутатора "+" с датчиком искра стреляет. Где-то на форумах читал что этот коммутатор зимой для пуска перемыкают проводом. Можно ли так делать, хотя-бы попробовать? Может так заведется и проблема в датчике? Заранее спасибо.

Похожие вопросы:
Из-за чего теряет мощность Фиат Уно? – 3 ответа

Здравствуйте. Проблема в тяге, двигатель набирает скорость прекрасно. После минутной поездки на повышенных оборотах начинает дергаться и снижается тяга. Обороты падают и начинает с......

Глохнет Фиат Уно – 2 ответа

Фиат Уно, 1998 г, глохнет при езде. Когда глохнет при обратном заводке иногда стреляет, а иногда и не заводится некоторое время, а потом всё таки заводится. Прошу Вас помочь мне р......

При холодном пуске нет искры, Фиат Уно – 1 ответ

Трамблер с индуктивным датчиком, коммутатор 131.3774, катушка б-116. При холодном пуске нет искры от катушки на бронепроводе, стартер крутит не плохо. С толкача, либо если АКБ толь......

1 ответ

Видимо зазор таки большой был - разобрал поковырялся - завелась с полуоборота.

Загрузка комментариев