Не верно работает изитроник Опель Корса Д

Opel Corsa D 2006 — 2014

На скорости переключается в нейтраль самопроизвольно. Задняя скорость срабатывает не с первого раза. Моргают значки на панели приборов. Ошибок не выдает. Спасибо.

Похожие вопросы:
Нужно ли сливать масло из АКПП для замены привода колеса, Опель Корса Д? – 2 ответа

Нужно ли сливать масло из автоматической коробки передач для замены привода колеса?...

Коробка иногда не снимается с паркинга в Опель Корса Д – 1 ответ

После запуска двигателя коробка иногда не переключается с Р на Д....

Есть ли в Опель Корса Д теплообменник? – 1 ответ

Скажите, есть ли в Опеле Корса Д теплообменник?...

Замена масла в АКПП на Опель Корса Д – 1 ответ

Сколько и какого масла нужно для замены в работе? Двигатель 1.4, 86 л.с, VIN W0L0SDL68C4079390. Где найти описание процедуры?...

Какое масло в роботе(КПП) Опель Корса Д? – 1 ответ

Добрый день! При аварии, из коробки(робот) вырвало гранату. Подскажите, можно ли залить(в моем случае, точнее поменять) масло и какое лить, какой объем. Заранее благодарна, Елена....

4 ответа

Для начала проверьте уровень тормозной жидкости в бачке сцепления.
И если давно не меняли, то замените её, как это можно сделать, смотрите Здесь ...

Анатолий.sib

Заменена тормозная жидкость, это хорошо. А может в системе воздух и надо прокачать сцепление?

Тормозная жидкость заменена месяц назад

Михаил Самсонов

Какие значки мигают?

Михаил Самсонов

Диагностику проводили при мигающих значках?

Сцепление прокачивал. Постоянно моргает на какой скорости или нейтраль, автомат, задняя. В движении загорались АВС, сервис, аккумулятор.

Вот!
Это всё и надо было сразу написать изначально в вопросе, особенно про сервис и про аккумулятор.

Загорающийся индикатор с изображением аккумулятора объясняет многое.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

А из-за перепадов напряжения, и ваш «робот» изитроник, работает с переключениями не стабильно.

Проверяйте плотность соединения наконечников проводов на клеммах аккумулятора и их чистоту (не должно быть окислов).
Проверяйте точки крепления «масс» на кузове и на двигателе. Если там наросты ржавчины, тогда откручивайте болты, зачищайте наждачной шкуркой до чистого металла и притяните новым болтом с новой шайбой.
Если пробег большой, то возможно имеется износ щёток генератора.

Андрей Какаулин

Добрый день! Это все проверено. Адаптацию точки схватывания сцепления проходит успешно. А по коробке не хочет просаживает питание на двигателе. Местный мастер грешит на износ вилки включения передач. Он вроде пытается включить передачу, а ему никак с первого раза.

Загрузка комментариев