Погнёт ли клапана на двигателе F2 если соскочил ремень на холостом ходу?
Слетел ремень на холостом ходу и сразу заглохла! Погнулись ли клапана на Mazda 929 III с двигателем F2? За ранее спасибо!
Слетел ремень на холостом ходу и сразу заглохла! Погнулись ли клапана на Mazda 929 III с двигателем F2? За ранее спасибо!
Может ли на практике погнуть клапана? Просто после замены ремня ГРМ двигатель не запускается и компрессия 0....
Поставил ремень по меткам на первый цилиндр, машина завелась, но что то не так, неправильно работает движок, нет тяги при ее разгоне, ну слышно что тупит не так как раньше, может д......
Да (крутить руками не стартером), но если не клинит еще не факт что не погнулись, как раз потому и не будет клинить что они погнуты… А уже замер компрессии покажет.Попробуй снять клапанную крышку посмотри что под ней...
По идее на маздовских двигателях F2 объемом 2.2 л. клапана НЕ гнет.
Но все может быть, как писал товарищ выше, можно попробовать поставить ремень и прокрутить рукой, а не стартером, коленвал если крутится то хорошо, пробуй заводить, если нет, то разбирать. Но все же конечно же лучше разобрать, что бы не наделать делов по серьезнее, времени конечно больше займет, за то будет уверенность.
Вот подкину немного информации по ремонту и устройству твоем Мазды:
http://929.sentia.ru/russian.htm
А вообще то, вот это руководство: Ремонт Mazda 626 своими руками отлично подходит для установки ремня ГРМ и не только...
Здесь очень подробное описание для Mazda Capella, с фотографиями как положено. К сожалению там не написано какой именно двигатель, но насколько мне известно двигатели F2 на капеллу тоже ставили.
Сам шкив должен быть по идее размечен 1-2-3-4
Шкив ставится на 1-ю метку (картинка рассчитана на двигло FE 8 кл., по этому там метка 2 ). Нужно смотреть, что бы шпонка на шкиве смотрела вверх, ну или если снять клапанную крышку, то шейками распредвала первого цилиндра примерно одинаково смотрящими вниз и по разные стороны.
Установить 1-й цилиндр в положение ВТМ зажигания.Для этого провернуть коленчатый вал до совпадения отметок на моторном блоке и зубчатом колесе коленчатого вала.
Одновременно должны совпасть маркировки на колесе распределительного вала с отметкой под крышкой ГРМ. Если этого не происходит следует провернуть коленчатый на 360? (целый оборот).
Также можно посмотреть тут:
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=20969
мне кажется пригодится!
Спасибо ребята, мир не без добрых людей