Могло ли погнуть клапана Мазда 929?
Может ли на практике погнуть клапана? Просто после замены ремня ГРМ двигатель не запускается и компрессия 0.
Может ли на практике погнуть клапана? Просто после замены ремня ГРМ двигатель не запускается и компрессия 0.
Слетел ремень на холостом ходу и сразу заглохла! Погнулись ли клапана на Mazda 929 III с двигателем F2? За ранее спасибо!...
Могло, если ремень меняли после обрыва строго — точно погнуло.
Могли ошибиться при установке нового. После установки нового первые ДВА оборота двигателя нужно сделать вручную и не спешно, для проверки
А двигатель то какой (модель)?
Если компрессия ноль и метки ГРМ в норме, то могло погнуть клапана. Перепроверьте метки ГРМ и шпонки шкивов (верно ли шкивы стоят).
Мотор FE 2.0 — клапана не гнёт при обрыве ремня ГРМ (не должно гнуть).
Эти моторы были 8-ми клапанные с одним распредвалом. и были 12-ти клапанные с двумя распредвалами. Если 2-ух вальный, то там уже вопрос, насчёт загибания клапанов, как говорится 50 на 50, может не загнуть, а может и загнуть, всё зависит от условий (какие обороты были в момент обрыва ремня).
Двигатель FE 2.0 литра