Как добавить топливо на топливной аппаратуре Митсубиси Паджеро 2?

Mitsubishi Pajero II 1990 — 2004
Похожие вопросы:
Как отрегулировать топливную аппаратуру на Митсубиси Паджеро 2? – 1 ответ

Приветствую всех, у меня вопрос.Я открутил две гайки топливной аппаратуры, но не могу её вращать, ни туда, ни сюда, перекинул на один зуб аппаратуру вперёд, теперь машина тянет, но......

Бешеные обороты Митсубиси Паджеро 2 дизель – 1 ответ

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, уже не знаю куда копать! Машина ехала и все было хорошо, и тут резко поднялись обороты и начался густой черный дым(не турбина) и обороты не......

1 ответ

Со стороны плунжера и трубок(чуть выше), на корпусе ТНВД есть винт под отвертку, расконтрогайте его и на заведенном двигателе попробуйте повернуть на 1/4ю оборота. В ту сторону в которую идет увеличение оборотов холостого хода. Но перед этим действием обязательно пометьте или запомните. Можно и сфотографировать первоначальное положение винта, чтоб знать куда его вернуть в случае необходимости.

Вращая винт считайте сделанные обороты, если крутить придется много. Повернув на 1/4ю дайте газку и смотрите за выхлопом. Потом при необходимости ещё на 1/4 и так до нужного Вам результата, не должно быть чёрного дыма. Обороты холостого хода увеличатся и Вам нужно будет их уменьшать регулировочными винтами на лапке газа сверху на ТНВД.

В этом всем действии есть одно но. Увеличение подачи топлива дает повышенную нагрузку на плунжерную пару и износ ее ускоряется. Если же Вы хотите добавить мощности вашему авто, то может дело у Вас не в подаче топлива, а в неправильно выставленном впрыске(зажигании). Или турбина не дает нужного давления.

И самое главное — это не настроенные форсунки. Когда они открываются при разном давлении то смысла, что-то добавлять или регулировать особого нет. Когда они льют, то вообще можно прожечь дыру в поршне, температура двигателя выше нормы, дым из выхлопной разных цветов — и сизый и черный...