Как проверить давление в рампе Audi 90?

Audi 90 II (B3) 1987 — 1991

Как и где проверить давление в топливной системе на Ауди 90 2,3 NG?

1 ответ

Для проверки давления надо, вкрутить манометр вместо пусковой форсунки в дозатор. Хотя не обязательно вместо пусковой. Для проверки давлений в нижней и верхней камерах как правило есть болты под ключ на «12».

Давление топлива в системе: 6,1 — 6,5 бар

Давление впрыска форсунок: 4,3 — 4,6 бар.

Диагностика топливной системы:

Надо измерить рабочее давление и производительность бензонасоса. Для этого нужен манометр на 10 атм, тройник, шланги (подойдут жигулевские в матерчатой оплетке), хомуты и переходники.

Рис.1

1 — место возможного подключения для измерения производительности топливного насоса, 2 — место подключения для измерения рабочего давления в системе.

Рис.2

1 — кольцевые уплотнения, 2 — регулировочные шайбы, 3 — сетка на входе в дозатор-распределитель

Рис.3

Выделен внешний регулятор давления

Если давление больше положенного, то после проверки обратки (не забита ли?) надо менять регулятор давления (рис.3). В случае совмещенного с дозатором-распределителем регулятора его можно отрегулировать (рис.2).Если давление в норме или меньше положенного, то надо измерить производительность топливной системы. Для это обратка расстыковывается и измеряется количество вытекающего бензина за 1 мин. Оно должно быть не менее 0.8-1.0 литра.

Также как для владельца Ауди с двигателем NG будет полезным эта информация:http://audi-faq.ru/engine/NGNFAAR и тут:/audiclub48.ru/viewtopic.php?f=19&t=58 – по поиску неисправностей 'Ke-Jetronic'.