Постоянно заливает свечу в 3 цилиндре. Как почищу поставлю и сразу заливает. Иногда маслом, а в основном как будто бы вместо бензина какая то жидкость. Но у меня еще и аккумулятор ......
Первые 2000 км не превышать обороты выше 3 000 об/мин, не ездить на слишком низких оборотах — до 1200 об/мин, утром прогревать мотор хотя бы до 40 гр, заменить масло и фильтр после пробега 2000 км.
Своим клиентам говорю что-бы ездили без нагрузки, то-есть ездить по городу не на четвертой передаче 60-50км/ч., а на третей, на оборотах, что-бы мотору было легко менять обороты, мотор любой любит обороты, об катку провожу на месте, сжигаю 15 литров бензина на 1300оборотах, и люди ездят по нескольку лет как в обычном режиме, как мотор соберешь — так он и будет ездить, главное не насиловать.
Завести мотор и пусть стоит молотит на холостых, литров 10 и герметик просохнет и поршневая получше притрётся, чтоб зеркало новыми кольцами не убить.