1 ответ

Есть несколько путей решения данной «проблемы»:

  1. При замене ремня T-BELT просто перекручивается в другую позицию саморез и таким образом перемыкаются площадки, далее включается зажигание, отображается например 20 20 на одометре (200 тысяч сработка и вторая двадцатка, когда сработать в следующий раз), нажимаем ODO — вторая 20-ка меняется на 30-ку (что соответствует 300 тысячам для загорания индикатора T-BELT), выкручиваем болтик перемыкающий дорожки не выключая зажигания, потом выключаем, включаем снова — заводим и… лампочка гаснет, прямо на пленке эти надписи не дадут заблудиться.

  2. Саморезом так же включается колокольчик.

плата T-BELT

Попроще:

Винт сброса счетчика

Винт сброса счетчика

T-BELT — это индикатор замены ГРМ, про него все есть в мануале: