Как отрегулировать моник Опель Астра Ф?

Opel Astra F 1991 — 2000

Двигатель бензин, 1.4, Опель, 1993, как отрегулировать моновпрыск? Обороты повышенные. Датчик холостого хода новый менял рабочий. Датчик дроссельной заслонки рабочий. Обороты повышенные и топливо жрет больше чем нужно. Топливо в масло не идёт, уровень не меняется, щуп не пахнет. Лямбду проверяли, рабочий вроде. В чем дело?

3 ответа

Вот в таком случае надо в руки деталь взять, чтоб увидеть, что и как.

seecher

Фотки прислать?

Если вы обо всех проделанных работах написали, тогда остаётся думать на неисправный ДТОЖ (допустим он подаёт сигнал о низкой температуре двигателя и потому обороты постоянно прогревочные (повышенные). Собственно, из-за этого и повышенный расход топлива (смесь подаётся обогащённая).

Пример: Пусть ДТОЖ имеет сопротивление ~200 Ом, что соотв ~90гр. А теперь представь, что за счет окисления/отваливания переходных контактов, переламывания жилок сопротивление проводки стало ~100 Ом. Итого суммарное сопротивление измеряемое мозгами 300 Ом, что соотв ~70гр. В результате двигатель прогрет, а мозги считают его не догретым и работают по программе прогрева с обогащением.

По датчику кислорода (лябда-зонд) надо быть более уверенным. Потому что при неисправном, может быть расход топлива повышен.

И ещё, про повышенные обороты: случаем тросик «газа» не перетянут?

seecher

Тросик газа немного залипает, лямбда с одним проводом идёт серым, проверяли он выдает 0.35, на резком нажатии 0.70вольт

Анатолий.sib

Тросик "газа" не должен затормаживаться. Почистите его, продуйте сжатым воздухом оболочку, брызнете внутрь оболочки троса из баллончика WD-40, что бы трос скользил без заеданий.

Анатолий.sib

По лямбде, не понял. Это что там у вас только всего один провод подходит?

seecher

Да, только один провод по лямбде чёрный

Вы пишете об одном проводе, а на лямбда-зонд должно приходить 2 провода.

Двухточечный измеряет уровень кислорода в выхлопе двигателя и атмосфере при помощи электродов, на которых в зависимости от уровня кислорода меняется разность потенциалов. Сигнал снимается блоком управления двигателя, после чего автоматически корректируется подача топлива в цилиндры форсунками.

На других моделях двигателей бывают и другие кислородные датчики (там и проводов подходит больше):
Широкополосный состоит их закачивающего и двухточечного элемента. На его электродах поддерживается постоянное напряжение 450 мВ корректировкой силы тока закачивания. Уменьшение содержания кислорода в выхлопе приводит к повышению напряжения на электродах. Блок управления после получения сигнала создает необходимый ток на закачивающем элементе для закачки или откачки воздуха, чтобы привести к нормативному напряжению. Так, при чрезмерно обогащенной топливно-воздушной смеси БУ посылает команду закачать дополнительную порцию воздуха, а при обедненной смеси воздействует на систему впрыска.