На холодном моторе снимаешь крышку клапанов. С помощью набора щупов проверяешь зазоры в клапанах, результаты замера записать. Если зазоры отличаются от номинальных, значит их необходимо отрегулировать. Делается это путем замены толкателей. Для этого надо снять ремень ГРМ и распредвалы. Затем достаешь толкатели, на них с внутренней стороны имеется маркировка толщины. Используя эту маркировку и данные полученные при замере зазоров рассчитываешь толщину необходимого толкателя.
Ставишь новые толкатели, устанавливаешь распредвалы, проверяешь зазоры еще раз. Если зазоры в пределах допуска, то ставишь ремень ГРМ. Если нет, то делаешь повторную регулировку.
Из расходников надо прокладка клапанной крышки и сальники распредвалов. Толкатели покупать только после проведения всех расчетов. Ремень Грм по оригинальному мануалу не подлежит повторному использованию после снятия, поэтому его тоже желательно заменить.
Из инструмента потребуется набор для установки фаз грм, набор щупов и динамометрический ключ. Набор головок и рожковых ключей должен иметь каждый уважающий себя мужик.