Как правильно присоединяется плюсовая клемма силового провода от АКБ к стартеру?

Chrysler 300C I 2004 — 2010

После ТО при перегонке авто на ходу загорелся двигатель, а потом воспламенилась АКБ в багажнике. СТО не признает факта к.з. на глухо, плюсового провода на корпус ВК стартера. Подскажите как должна крепиться клемма на ВК. У них на болт одевалась клемма внутренней стороной прямого угла наконечника и тем самым замкнула на корпус, видны следы приварки. В инете видел видео, когда подсоединение делается с внешней стороны клеммы, что логично-увеличивается расстояние между корпусом-минусом и самой клеммой-плюсом. Могу прислать фото, но не получается прикрепить к письму. Спасибо.

Похожие вопросы:
Глючит память сидений, руля, сигнализацию, стеклоподъемников – 2 ответа

Самоходные руль, седушка, приемник, сигналка....

5 ответов

Безответственность того слесаря который делал сборку и привела к пожару.
Надо было или провод по другому крепить, ну отогнуть от металла например подальше. Или его изоляцию усилить, обмотнуть изолентой и тогда «кз» уже бы не было.

Oleg3800

Все так, спасибо. Тяжбы предстоят, никуда не деться. Для себя хочу понять, должен ли ток протекать в цепи АБ-стартер(ВК) во время движения. Вроде нет. Если прав, то похоже с мозгами авто проблемы.

Анатолий.sib

От аккумулятора к стартеру там "+" постоянный на этом силовом проводе, который коротнул. Ток там всегда, стоите или двигаетесь, то есть он к стартеру пришёл и "стоит ждёт" когда его пустят дальше.

Oleg3800

Дальше это при пуске двигателя, при повороте ключа в крайне правое положение. Хотелось бы поподробнее. Раз под током, то однозначно слесарь накосячил. Хотя, на мой взгляд, там тандем, слесарь-механик снимал-устанавливал, электрик ремонтировал и должен был подключать и над ними еще мастер был. В результате свалили все на слесаря-механика.

Oleg3800

"Положительно заряженные электроны движутся по замкнутой цепи"-как с этим быть. Ключ не поворачивался, значит сначала замкнул провод на корпус!?

Анатолий.sib

Вроде бы всё предельно ясно. Что-то я не пойму что вы ещё хотите узнать? Ну вот пример: электричество к нам приходит и имеется в розетках и на выключателях света. Чик выключателем, лампочка загорелась, вот вам цепь и вот вам "направленное движение электронов". Ну и тот провод на стартере под напряжением, поехал автомобиль, провод шевельнулся, достал до корпуса коснулся, вот вам цепь, вот вам "движение электронов" и как следствие - нагрев и пожар.

Oleg3800

Спасибо за ответы. С наступающим! Всех благ!

Вы правы абсотно! если клема не прямая, а с исгибом то её всегда нужно располагать подальше от массы-то есть подключать внешним краем угла к втягивающему реле.

Oleg3800

Спасибо. На СТО делают из меня дебила. И АБ самовоспламенилась и к.з. не было и т.д. Не подскажете как у нас тут фото можно прикрепить. И нет ли у Вас фото или видео с правильным вариантом крепления.

pavlodubina5

В иконке ПК над ответом можно добавить фото. А терпилу из вас делают так как репутация и растраты, но если есть след замыкания на корпусе втягивающего то провода + то тут нужна экспертиза и суд-самый гуманный!-в мире-к сожалению.

pavlodubina5

А если так как показывает Михаил С то при затягивании клемы на втягивающем реле клему нужно удерживать для её проворачивания и замыкания на корпус. Которое у вас и имеется.

pavlodubina5

То есть не проворачивания

Первое фото от 2.7, второе фото от 3.5 (они могут быть одинаковые), у вас крепление не как на втором фото?

Oleg3800

Всем спасибо за уделенное внимание. Мой случай выглядит как-то так на фото. Мне все видно и понятно, а СТО отрицают. Сейчас пожарники всем занимаются. Сначала заключение выдадут о причине возгорания, а позже и экспертиза будет готова. Сейчас на руках только отказ от возбуждения уголовного дела. Где в т.ч. я говорю "ДА", а СТО- "НЕТ". Да, и наряд-заказ от СТО, где есть снятие, ремонт и установка стартера.

Oleg3800

Все это произошло в движении. Больших токов и др. на плюсовом проводе не должно было быть, ведь стартер был не задействован. Или не так? Спасибо.