Как устанавливаются коренные бугеля на dsc12 Скания 3

Scania 3 - series 1988 — 1997

Здравствуйте! Столкнулись с такой проблемой. При замене коренных вкладышей, одни подушки установлены замок к замку, а другие замок от замка! Как правильно?

аноним

На коренных крышках должны стоять метки по цилиндрам и по направлению установки.

Похожие вопросы:
Какие моменты затяжки коренных и шатунных шеек Скания 3? – 1 ответ

Момент затяжки ГБЦ, коренных и шатунных подшипников....

4 ответа

Видимо до вас в этот двигатель кто-то уже залазил. Потому как все бугеля должны стоять замок к замку.

Моторист сказал, что на этой модели двигателя стоят замок от замка! Хотелось бы узнать, есть ли такие двигатели у которых замок от замка?

Анатолий.sib

Не бывает такого!

Анатолий.sib

Но даже если бы вдруг было бы так положено, то что же они на вашем двигателе стоят вразнобой? Не логично! Явно напутали при предыдущей сборке.

letovigo

Да понятно, что напутали! Но как правильно!? Моторист утверждает, что замок от замка! И именно на этой модели двигателя! На всех остальных замок к замку! Обычно если развернёшь бугель, то коленвал зажимает, а здесь нет! Вот и ломаю башку!

Анатолий.sib

Не надо "ломать башку", на всех двигателях бугели собираются замок к замку! Если есть желание, идите купите книгу по ремонту вашего двигателя, и удостоверитесь в том что я вам написал.

Если не знаете ответа на вопрос, не мутите голову другим! Бугеля стоят замок от замка! Вчера столкнулся с этим и на MAN! Так, что встречаются такие двигатели!

Анатолий.sib

Что это за "аноним" тут делает выступления? Прочти вопрос автора, и увидишь такие слова: "При замене коренных вкладышей, одни подушки установлены замок к замку, а другие замок от замка! Как правильно?" Ну ка, попробуй объяснить какая половина правильно, а какая - нет? Почитай книгу, прежде чем здесь болтать.

Анатолий.sib

А, это наверное тот моторист выступил "анонимом", который морочит голову автору вопроса!

Осенью 2015 года делали двигатель скании. Ну и как положено поставили коренные крышки замок к замку(если честно, не заметили как они стояли). Вал проворачивался легко, но с места его нужно было сорвать. На вкладышах были следы зажимов.

Перелопатили весь интернет нашли одну историю: моторист собрал двигатель, который прошел около 500 км и застучал. Провернуло коренной вкладыш. Оказывается он там тоже поставил коренные замок к замку.

Развернули мы крышки замок от замка, вал хорошо закрутился и вкладыши давить перестал. Машина ходит по сей день, пробеги около 400 км в сутки.