1 ответ

Коллектор частично надо откручивать из под машины, частично из под капота. Также надо снять насос вакуумного усилителя тормозов (если у вас верхний). Потом надо снять стартер и выставить упоры на шестернях распредвала, ТНВД а также вставить штифт в маховик. Далее ослабляется натяжной ролик и снимается ремень ГРМ. Стопорить шестерни и маховик удобно сверлами. Под двигатель надо что-то подложить ибо когда вы снимите ГБЦ с ней снимется опора двигателя. Первый раз проще делать по книжке. Нужны шестигранники а также головка внутренняя звездочка.

Проблема возникает с заменой болта с пассажирской стороны. В коллектор вставлены втулки, в которые вставляются болты. Пока не удалишь втулку, болт не вынуть(касается только пассажирской стороны). Удалить её не сложно, просто не удобно.

Также снятие коллектора на машине марки Пежо можно посмотреть здесь: http://www.automn.ru/peugeot-206/peugeot-12120-10.mid-1086.mid2-1099.html