Как снять кожух от коробки, не могу располовинить? Хотел поменять сальник и подшипник на первичном валу....
Я бы посоветовал Вам заглянуть хоть одним глазком в руководство по ремонту данной модели авто, там все подробно описано. Его можно скачать и здесь, если не имеете печатной версии.
А вкратце это выглядит так:
Устанавливаем авто на смотровую канаву.
Снимаем АКБ с полкой.
Снимаем воздушный фильтр с кронштейном крепления.
Сливаем масло из коробки передач или рабочей жидкости если стоит автомат.
Отсоединяем от коробки передач приводы передних колес.
Поддеваем и извлекаем пружинный фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости и все остальные жгуты, мешающие снятию. Отключите разъем идущий к датчику скорости вращения колеса. Это обязательно если ваш автомобиль оснащен ABS.
Затем выкрутите гайку и упорную шайбу на креплении приводного вала. Выкрутите самоконтрящуюся гайку на креплении стабилизатора и снимите сам стабилизатор поперечной устойчивости. Выкрутите также болт опорного крепления нижнего рычага. Выкрутите гайку крепления на наконечнике рулевой тяги и демонтируйте этот наконечник.
Снимаем шаровую опору нижнего рычага. Демонтируем стопорные кольца левого и правого приводных валов и сами валы. Теперь необходимо снять кронштейн крепления КПП. Затем удаляем крышку на картере сцепления и соединительный болт.
Сниманием в сборке центральную балку. Затем демонтируем кронштейны передней и задней опоры. Снимаем в сборе опору коробки передач. Демонтируем ограничитель КПП.
Подоприте чем-нибудь коробку передач. Желательнее всего воспользоваться домкратом. Затем выкручиваем болты, крепящие нижнюю часть коробки передач. Теперь можно извлекать коробку передач из автомобиля.
Более детально в картинках (пару страниц из руководства) можно посмотреть здесь.