Как устранить неисправность свечей накаливания Фольксваген Тигуан?

Volkswagen Tiguan I 2007 — 2016

На ходу двигатель начал тормозить, на дисплее появилось неисправность нейтрализатора  и мигает неисправность предпусковой свечи накаливания. Двигатель  плохо набирает  обороты. Заводиться нормально. Что можно сделать, как можно  устранить причины?  

Похожие вопросы:
Горит лампочка стояночного тормоза в Фольксваген Тигуан – 8 ответов

При включенном зажигании постоянно светится желтый значок неисправности стояночного тормоза...

Из-за чего теряются обороты на ходу Фольксваген Тигуан? – 4 ответа

Загорается чек ЕРС хаотично. Теряются обороты на ходу. После долгой прогазовки чек гаснет и двигатель работает нормально....

Ошибки Р0300 Р0301-303 Фольксваген Тигуан – 4 ответа

Добрый вечер. Тигуан 2.0 тсі. Имею проблему. Я купил авто с не рабочим ДВС. Сделал и ДВС троит. Свечи, катушки, датчики, насос, фильтр, ГРМ, ГБЦ, прошивка менялись. В чём проблема?...

Мультируль и сигнал не работают Фольксваген Тигуан – 4 ответа

Здравствуйте. После замены центрального замка и установки руля, вышла куча ошибок что не работает мультируль и подушка безопасности. Мультируль и сигнал не работают, я так полагаю ......

4 ответа

Мигает «спиралька» индикатор свечей накаливания,  это тоже самое когда загорается «чек энжин»  сигнализирующий о наличиии ошибки двигателя.  Потому надо провести диагностику двигателя для выявления номера ошибки и по её расшифровке будет понятно где неисправность.  

По нейтрализатору. Если вы имеете ввиду катализатор, то при его засорении или оплавлении, создаётся тормоз для выхода выпускных газов, соответственно двигатель будет плохо набирать обороты и в дальнейшем даже глохнуть и перестанет запускаться. 

Причина может быть например в низком давлении топлива, проведите проверки по ошибкам, при диагностике. 

Какого ждёте решения? 

Будете продолжать кататься с подзабитым катализатором (нейтрализатором), потом дороже будет ремонт. Потому что такая езда может привести к перегреву двигателя, а это прогар выпускных клапанов, залегание поршневых колец. 

Меняйте катализатор на новый или выбивайте его. После выбивания, надо будет прошить ЭБУ под ЕВРО-2 или поставить на 2-ой лямбда-зонд обманку.

Причиной стал обрыв провода обратный связи от датчика контроля давления турбонадува. Сканер диагностики показывал КЗ провода от датчика.

Загрузка комментариев