Как выровнять шпильку на 8-клапанном двигателе ВАЗ?
Немного согнул шпильку, как с ней быть? Можно ли ее выровнять?
Немного согнул шпильку, как с ней быть? Можно ли ее выровнять?
Вот допустим у меня в дороге перескочил ремень ГРМ. Как убедиться что это действительно ремень перескочил? Я понимаю что надо совместить метки. Только вопрос в том, если двс будет ......
Машина не заводится, схватывает, но не разрабатывается, пару раз хлопнул в карбюратор, аж с огнем....
Здравствуйте я владелец ам. ВАЗ 2109, менял водяную помпу, сбил зажигание. Выставил метки ГРМ заново, двигатель перестал запускаться. Подскажите что может быть причиной?...
Скидывает набок ремень ГРМ, по ролику, идет стирание ремня поверху?...
Если на прогретом до рабочей температуры двигателе все шкивы ГРМ увеличиваются от нагрева, то следовательно и сам ремень ГРМ будет тоже чуть сильней натягиваться при прогретом двиг......
Мой опыт. Была выдернута шпилька, естественно, после рассверловки и нарезки резьбы, ремень ушел в сторону и постоянно слетал (бывают случаи что после такой процедуры он ссовываеться в другую сторону и его попросту съедает). Попытки выровнять на глаз не увенчались успехом. Пошел к токарю, тот точно померил толщину шпильки, и из твердого метала вырезал и высверлил шаблон чуть больше длинны шпильки.
Отстучал, на следующий день шпилька чуть вернулась, я отстучал её вновь. Поставил ремень, всё нормально, немного переусердствовал, но ремень стоит ровно на помпе по краю и на шестерне коленвала. На распредвале четко, на ролике чуть в сторону движка, мой косяк. Тем не менее, ничего не трет, работает ровно.
Рекомендую обдумать эту приспособу. Мне обошлось в 200 рублей. Важна точность в изготовлении, поэтому пошел к спецу, на станке. Радиус от шпильки — 3-3,5 см, высота — чуть выше шпильки, отверстие — индивидуально к каждой шпильке.