Как заменить крышку форсунки 03L 103 113

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Двигатель СВАВ 2.0. Подтекает масло из под крышки форсунки 03L 103 113. Как её заменить? Заранее спасибо.

Похожие вопросы:
Картерные газы могут прорываться через форсуночные кольца? – 4 ответа

Здравствуйте. Подскажите, могут ещё газы прорываться через форсуночные кольца в посадочных местах, так как они стоят под клапанной крышкой ГБЦ?...

Белый дым и жесткая работа двигателя Пассат Б6 – 2 ответа

При холодном пуске появился белый дым и жесткая работа двигателя. Буквально 10 минут и все проходит, при этом расход и тяга двигателя не изменилась. Я с Челябинска, хочу сделать ди......

Как проверить пьезо насос форсунки Пассат Б6? – 1 ответ

Можно ли проверить корректную работу пьезо насос форсунки 03G130073S?...

Как регулировать насос форсунки Фольксваген Пассат Б6, 2.0 tdi? – 1 ответ

На сколько градусов нужно отворачивать толкатель при регулировке насос форсунок на моторе bma, 2.0 tdi?...

2 ответа

Вроде и никаких сложностей нет. Всё на виду, сверху двигателя. Иметь инструмент, правильные руки и желательно тёплое помещение (гараж).
Вот вам отчёт и фотосессия

Вся работа по замене производится в течении часа, и обязательно приходится снимать форсунку. Кроме замены крышки форсунки, лучше поменять все сразу, и уплотнительное кольцо и медную шайбу на форсунке, её вообще-то инструкция по ремонту рекомендует менять при каждом съёме форсунки. Все артикулы смотрите на фото.
Из инструмента понадобится:
1) ключ на 17 — для откручивания топливных трубок от рампы и форсунок
2) шестигранник на 4 — для откручивания крышки форсунок
3) головка на 10 — для откручивания скоб крепления форсунок
4) тонкая плоская отвертка — для снятия колодки проводов с форсунок и фишки обратки
5) плоскогубцы — для снятия медных колец.
После того как откручены гайки на 6, ключ на 10 (это под крышкой, когда она повёрнута), вынимаем форсунку, тянем вверх. Главное запомнить как стоит скоба, что бы не попутать и не перевернуть другой стороной.
Перед установкой форсунок, не забудьте заглянуть в колодцы где должны стоять форсунки и протрите чистой ветошью установочное место. Если двигатель очень много прошёл, то там могут появиться даже раковины (однажды мне пришлось посадочное место выравнивать фрезой и компенсировать высоту дополнительным тонким медным кольцом)

Красная стрелка — медная шайба

Синяя стрелка — резиновое уплотнительное кольцо

Зелёная стрелка — крышка форсунки

Снять топливную трубку, снять форсунку, заменить крышку уплотнительную. Что там сложного?

Александр Ш.

А надо ли, после снятия, менять прокладки на форсунке?

Caban325

По хорошему да.

Caban325

На пьезо форсунках там резинки. Там нет шайб уплотнительных как на обычных форсунках. Но резинки по идее подлежат замене при съеме. Ну можно старые, но на свой страх и риск.

аноним

Спасибо за ответ. А можно какую нибудь ссылку с подробным описанием процесса ( момент затяжки и прочие особенности).

аноним

Почему то вопрос отправлен как анонимный. Александр Ш.

аноним

Потому что та рамка, она для ответа, а не для вопроса. И наверное АлександрШ не зарегистрировался или не вошёл.

Caban325

Не отчета нет по замене.

Александр Ш.

Спасибо за ответ. Поищу в интернете.

Александр Ш.

Может кто нибудь что то знает по этому вопросу?