Как заменить масло на Тойота Королла Е 140/150 с двигателем 1.6 л 1 ZR-FE?

Toyota Corolla (E140,E150) 2006 — 2013

Как произвести замену масла в двигателе 1 ZR-FE 1.6 автомобиля Toyota Corolla 2006 г.в.?

Похожие вопросы:
Какое масло заливать в Тойота Королла? – 2 ответа

А на Тойота Королла, какое масло заливать в двигатель?...

Что значит маркировка АР моторного масла? – 1 ответ

Добрый вечер. Тойота Королла, 2007, седан, 1.6 бензин, 750000 км. Пользуюсь маслом castrol magnatec 5w-30 АР. Что значит маркировка АР? Можно ли далее использовать для 10-летнего а......

Что означает маркировка трансмиссионного масла? – 1 ответ

Toyota Gear Oil LV API GL-4 75W MT. Что означает буквы МТ?...

Можно ли применять масло 0w30 или 5W30 в ДВС Тойота Королла? – 1 ответ

Пробег 150000 км, масло 0w20. Возможно ли применение масла другой вязкости 0w30 или 5W30?...

Какое масло в коробку робот на Тойота Королла? – 1 ответ

Объем коробки робот?...

1 ответ

В принципе на сайте есть видеоинструкция как заменить масло в двигателе Тойота Королла, но вкратце на помню всю процедуру и что для этого необходимо.

И так, замене масла в двигателе производится каждые 10000 км, а чтобы процедура прошла без затруднений нужно:

  • Ключ на 14
  • Ключ для снятия масляного фильтра
  • Воронка
  • Отвертка
  • Само масло и масляный фильтр. Обязательно синтетическое масло оригинал.

Масло в двигатель для Тойота Королла

Масляный фильтр для Тойота Королла

Затем простые шаги:

1) Загоняем авто на яму или эстакаду, снимаем резиновые заглушки с защиты двигателя, после чего ключом на «14» выкручиваем сливную пробку в двигателе и в подготовленную заранее емкость сливаем масло 08880-12206, примерный объемный должен быть около 4,2 л., именно такой объем в двигателе 1.6 1 ZR-FE Toyota Corolla, 2006-2012 года выпуска;

2) Затем спец ключом откручиваем масляный фильтр 90915-10003, если нет ключа, то можно и снять отверткой;

3) Вынимаем колпак вместе с фильтрующим элементом;

4) Вынимаем фильтрующий элемент; фильтр откручиваем/закручивается на 6 полных оборотов до финальной затяжки.

Стоит смазать маслом уплотнительное кольцо.

5) Устанавливаем новый фильтрующий элемент;

6) Устанавливаем колпак с фильтрующим элементом на место. Нужно обратите внимание, что бы колпак находился в том же положении, что и при скручивании;

7) Заливаем масло через воронку. Проверяем уровень по щупу.

Масло должно находится на уровне двух меток (макс. и мин.) на щупе. Возможно после первой поездки придется немного долить.