Какие могут быть последствия из-за нерабочего гидрокомпенсатора?

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

На ВАЗ Приора слышен стук в двигателе в районе распредвалов, по всему один гидрик постукивает. Что может случится если его длительное время не менять? Какие могут быть последствия из-за нерабочего гидрокомпенсатора?

Похожие вопросы:
Может ли из-за неисправных гидрокомпенсаторов, увеличиться расход топлива ВАЗ Приора? – 2 ответа

Вопрос только один, из-за гидрокомпенсаторов. Может ли увеличится расход топлива?!!...

Могут стучать гидрокомпенсаторы из-за масляного насоса в Приоре – 1 ответ

День добрый. Может ли маслонасос влиять на стук гидриков? На холодную стук постоянный, на прогретом через раз, на больших оборотах вообще отсутствует. Еще горит р0172. Двигатель NF......

Не закрываются клапана в Приоре – 1 ответ

Новые гидрокомпенсаторы после сборки не закрывают клапана...

Стук в двигателе ВАЗ Приора – 1 ответ

Периодический стук похожий на гидрики. На холодную не сразу появляется....

3 ответа

Последствия в случае неполадок гидрокомпенсаторов:

В первую очередь нужно учесть, что механизм ГК требует четкой отладки, настройки и соблюдения требуемых величин. Клапана впуска и выпуска постоянно нагреваются, температура у них разная, соответственно и зазоры будут разной величины. Впускные клапана должны иметь зазор — 0,15-0,25 мм, а выпускные 0,20-0,35 мм. Если же оставив маленький зазор или вообще не оставить, то клапана не будут закрываться до конца, а значит ухудшится компрессия. Это в свою очередь отразится на мощности, в дальнейшем начнут прогорать клапанные тарелки и седла.

Топливная смесь начнет воспламеняться в выпускном или впускном коллекторах, вследствие перегрева краев клапанов появляется калильное зажигание. В случае приоткрытого клапана запуск двигателя заметно ухудшается, это независимо от тепла или холода.

Если зазоры будут увеличены, то на детали и узлы ГРМ возрастает ударная нагрузка (быстрый выход из строя).

Ко всему вышеизложенному могу добавить следующее:

В фазах газораспределения появятся зазоры, будет наблюдаться повышенный расход топлива. Авто станет менее приемистым. Шумы в моторе будут мешать диагностике других неисправностей.

Ничего не будет, как ехало авто так и будет ехать. Некоторые по пол года катаются, разбираем движок, чистим, меняем и всё так же, только тише намного.