Капиталить или поменять поршень и кольца, Опель Комбо?

Opel Combo B 1994 — 2001

Здравствуйте, отгорела свеча накаливания, упала в цилиндр, загнула клапан и появились задиры на стенке цилиндра, не очень глубокие, но пальцем ощущаются. Если в одном цилиндре компрессия будет меньше(задиры на стенке цилиндра), чем грозит такая эксплуатация для двигателя. Заранее спасибо.

7 ответов

Потеря мощности, и в скором разрушение внутренних частей ДВС.

Так как вы спрашиваете — что да как, поэтому подскажу вам порядок капитального ремонта. Первым делом отдаёте на проточку блок двигателя. там специалист всё промеряет и определит сколько надо протачивать. Когда он это сделает, только тогда вы узнаете какой ремонтный размер вам надо покупать поршни и кольца, это может быть первый ремонт или уже второй ремонтный размер. Тоже самое и с коленвалом — отдаёте на шлифовку, и специалист вам скажет какой получится ремонтный размер шеек вала, и только после этого покупаете нужный размер вкладышей(подшипников) коленвала. Проточат, прошлифуют, приобретёте запчасти — потом сборка, привалочные поверхности очищать, промывать от грязи все масляные каналы продуть воздухом. Удачного ремонта!

Давление впрыска дизельного топлива 142 — 162 bar. Только при смене темы задавайте новый вопрос.

Все нормально у вас с форсунками, такой разбег допустим. Если проблем не будет то через 100000 км на проверку на стенд. Ну можно и раньше немного, соляра то у нас полное г

Да гильзы, но нет в наличии и не выпускают больше, буду что-то искать. Вкладыши коренные и шатунные будут новые, за подсказку про гильзы, спасибо.

Здравствуйте, откапиталил двигатель, всё нормально, спасибо за советы. Вопрос, какой допустимый разброс может быть у форсунок, по давлению открытия?

Извините, не понял про новый вопрос, надо создать новую тему? У меня получилось, после смены распылителей, три форсунки по 150 а одна 154. Вот и маюсь, в допуске или все одинаковы должны быть?

Загрузка комментариев