Нужно ли менять все поршни, если они в норме?

Chevrolet Cruze I 2009 — 2015

Добрый день. На ходу появился стук в двигателе, остановился сразу, в течении секунд 10-15. После разборки двигателя выяснилось, что откололся кусок поршня, снизу(!), в остальном проблем нет, никаких задиров. Естественно будут меняться все прокладки, вкладыши, кольца и т.д. Но встал вопрос по поршням.

Мастер говорит, что нет смысла менять оставшиеся целыми 3 поршня, так как они в хорошем состоянии, без задиров, трещин, не подогретые.

Пробег около 200 т. км. двигатель 1.8. Масло менял через каждые 10 т. км. Авто покупал новым и с двигателем проблем не было. Действительно, если визуально и по замерам поршни в хорошем состоянии, то нет смысла менять на новые, лучше не станет?

1 ответ

Правильно говорит ваш мастер. Главный износ в этой части у поршневых колец, их иной раз меняют и два и три раза, а поршни оставляют всё те же.

x-smash

Спасибо)