Не регулируется холостой ход в Славуте
Обороты холостого хода не поддаются регулировке. Карбюратор.
Обороты холостого хода не поддаются регулировке. Карбюратор.
Почему при снятии провода с ЭПХХ двигатель продолжает работать при выведенных минимальных оборотах двигателя?...
Плохо заводится или начинает работать с перебоями в жаркую погоду (прогретый) после стоянки 5-10 мин). Двигатель на "холодную" запускается в "полтыка".«Славка» ......
Подскажите пожалуйста! Почему плавают обороты на Славуте карбюр. не на холостых, а при езде на оборотах от 2000 тыс. до 2500 об/мин? На холостых работает чётко....
При запуске двигатель работает 3-4 секунды и глохнет, при следующем запуске тоже самое. Как бы не хватает бензина. Карбюратор...
Едет только при многократном нажатии педали акселератора, а так глохнет. В чем причина? Так и нога устанет нажимать газульку. Бросаешь газ — еле едет. Подсос вытягиваешь, чуть лучш......
Возможно у вас регулировки ХХ вообще заглушены, а работа ХХ — это немного приоткрытая заслонка первой камеры-так часто бестолковые ремонтники делают.
Исходя из скудности имеющейся информации — карбюратору нужна хорошая мойка.
У вас же там карбюратор стоит Солекс. А у него винт количества оборотов действует непосредственно на привод дроссельной заслонки (на фото обозначил его красной стрелкой). С этим винтом не должно быть проблем (ну только если он не обломан конечно)
Проблема может быть только с винтом качества смеси. Чаще всего на нём разрушается резиновое уплотнительное колечко и тогда из-за подсоса воздуха действительно невозможно его отрегулировать. То есть, винт надо выкрутить, колечко заменить (они продаются в автомагазинах по продаже запчастей ВАЗ).
Вот ещё один рисунок Солекса. Зелёной стрелкой пометил где колечко должно стоять на винте.
А то может винт выкрутите, а он пустой (в таком случае, возможно осколки, крошки старого кольца могут остаться там внутри, их надо оттуда достать тонкой проволокой или выдуть, в общем прочистить этот канал).