Может не загнуть клапана на Гольф 4 2.0?

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

Здравствуйте. У меня оборвало ремень ГРМ на малых оборотах, а не при езде. Так вопрос — клапана у моей машины может не загнуть? Гольф 4, 2.0, 8 клапанов, АКПП.

Похожие вопросы:
Во сколько влетит замена ремня ГРМ, помпы и клапанов? – 2 ответа

Цена вопроса по замене ремня ГРМ, помпы, клапанов....

Допустимая высота клапанов – 1 ответ

Двигатель АХР 1.4 L, какая допустимая высота клапанов после притирки на ГБЦ?...

4 ответа

По предварительным данным клапана гнет, поставьте новый ремень по меткам и вручную прокрутите коленвал, если ничего не задевает, тогда уже запускать двигатель и проверять компрессию.

rufus

Одел ремень по меткам покрутил, ничего. Запустил двигатель, сначала ок, но через пару секунд увидел что ремень идёт на выход и мотор начало трясти!. Зачем ремень идёт на выход?

rufus

Может с натяжной что то ошибся?

Михаил Самсонов

Сползает ремень? Проверяйте износ и соосность шестерни, роликов.

Здравствуйте. Без разницы, на малых оборотах или на езде, загнуть так и так могло. В принципе объём двигателя большой, могло и не загнуть. Одеваем ремень и замеряем компрессию.

rufus

Одел ремень по меткам покрутил, ничего. Запустил двигатель, сначала ок, но через пару секунд увидел что ремень идёт на выход и мотор начало трясти!. Зачем ремень идёт на выход?

Если трясёт двигатель, подойдите к вопросу грамотно. Напишу вам на будущее, если проблема с тряской не решится. Трясет? Значит топливновоздушная смесь приготавливается неправильно.

  1. Подача воздуха (все чисто и нет подсосов),
  2. Подача бензина.
  3. Искра.

Значит так, для начала нужно начать с самого простого(чтоб не заменить все что надо и не надо):

  • Бензин(самая главная из всех причин)
  • Проверить возд. фильтр.
  • Топливный фильтр когда меняли? Возможно из-за него упало давление в топл. магистрали.
  • Свечи(зазор и на вид) и высоковольтные провода(сопротивление должно соответствовать норме).
  • Клапан ХХ должен быть рабочий и чистый, а также должны быть чисты внутри его шланги.
  • Шланги вентиляции картера (чисты внутри).

Если все хорошо, едем дальше (от чего зависит правильное соотношение смеси?):

  • Датчик детонации (проверка).
  • Лямбда (проверка)
  • МАФ (проверка хотя б что есть напряжение)
  • Исправность форсунок (сопротивление форсунки должно соответствовать норме).

По поводу ремня:

  • Проверить на изношенность шестерни распред. вала, маленькую шестерню колен. вала.
  • Проверить не выгнуло ли оси натяжных роликов.
  • Проверить все шестерни прилегающие к ремню, например:
  • Нет ли люфта на помпе.

Всё остальное крепкое, а вот шпилька натяжного ролика — это слабое место. Она может и погнуться, она может и разболтаться в блоке. Проверьте — может она просто выкрутилась малость.