Моё мнение — нужно протачивать, чтоб потом ни о чём не переживать во время эксплуатации. А если вы пишите капиталите мотор, то капитальте полностью. Если делать только то что уже явно убитое и на остальное не обращать внимание — то это не капиталка, а зелёный ремонт, предпродажная подготовка. Если для себя делаете — то делайте всё! Не надо экономить пока мотор снят и разобран!
Скупой платит дважды, тупой трижды, а дол---б всегда, заплатите один раз, чтоб не иметь отношения к этому списку. Тем более что у вас предельный износ уже достигнут. Шатунные min = 68,154 мм, а коренные min = 75,149. У вас уже предел достигнут, при сборке на такой коленвал при условии установки новых вкладышей и полировки шеек коленвала — максимум тыщ 20 проедете без нагрузок. А если авто под грузом ходит, то и до замены масла не дотянуть можете. +повышенный зазор между шейками коленвала и вкладышами способствует общему снижению давления во всей системе смазки двигателя, что негативно влияет на смазку трущихся — вращающихся деталей, повышенное трение и ускоренный износ… ОНО ВАМ НАДО? Точите коленвал под следующий ремонт и нечего тут думать и рассуждать...