Коллектор сильно нагревается в Тойота Камри 5
Коллектор сильно нагревается и расход большой. Было сделано: выхлоп всё почистили, лямбда зонд поменял, зажигание на месте, компрессия около 14 все 4. Машина заводится хорошо, при -35 заводится. Тяга пропадает когда сильно нагревается коллектор.
"Чек" случаем не горит? Если горит, тогда номер ошибки какой?
Чек не горит. Коллектор с катализатором поменял, лямбду тоже поменял
Всё равно надо делать прошивку ЭБУ?
Ну что же вы сразу не написали, что катализатор поменяли? Теперь вопрос: что вы там установили?
Где?
Коллектор с катализатором поменяли
Катализатор оригинал или аналог?
Большой интерес, с самого начала поставленного вопроса: КАКОЙ мотор?
2az объем 2,4
vvt-i датчик может быть? И как его проверить?