Как определить причину низкой комперессии

Volkswagen Tiguan II 2016 — н.в.

Авто Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT (150 л.с.). Замер компрессии простым компрессометром показал:

  1. 3,5
  2. 12,5
  3. 11
  4. 12.

Была произведена раскоксовка «Лавром»:

  1. 5
  2. 11
  3. 11
  4. 11.

В 1 цилиндр залито 3 мл масла моторного, компрессия не изменилась.

Как выявить без разбора двигателя в чем проблема?

5 ответов

Что именно вы хотите ещё выявить? Вы уже собственно выявили, залив масла в цилиндр. Если компрессия не повысилась, значит дело в ГБЦ, вернее надо проверять клапана, скорее всего требуется их притереть (возможен вариант прогара выпускного клапана или появилась трещина на нём). Снимать ГБЦ — отремонтировать.

В общем хоть клапана, хоть кольца или поршень — ГБЦ всё равно снимать, а там и всё увидите.

Какой двигатель? Поставить распредвал так чтоб клапана первого были закрыты. И компрессором дунуть в свечное отверстие, но надо чтоб было плотно свечное закрыто. И посмотреть, будет дуть во впускной тракт-коллектор или в выпускной. И понять ГБЦ это или нет

У 1.4 проблема с поршневой, перегорает перегородка между кольцами в поршне. Выявить хочу, проблема в поршне или в башке!

По любому ГБЦ снимать, снимай и выявляй. Caban325 написал правильно — фиксировать ВМТ и смотреть куда дует воздух — выхлоп, впуск, маслозаливное отверстие. Причины — клапан, клапан, поршень

Кто может помочь с этим вопросом в Татарстане, вплоть до переборки двига?

Загрузка комментариев